Наша компания работает с вахтовиками.

• г. Ижевск

Добрый день! Наша компания работает с вахтовиками. Каждому вахтовику приобретается новый комплект постельного белья, вопрос: можем ли мы, как работодатели вычесть при увольнении с сотрудника стоимость за комплект постельного? Спасибо.

Читать ответы (0)

Ижевск - онлайн услуги юристов

Светлана Николаевна
10.08.2014, 08:36

Проблема с купленным комплектом постельного белья - швы расползлись после стирки. Возможно ли вернуть товар?

Вчера купила комплект постельного белья. Перед использованием постирала. После деликатной стирки белье по швам расползлось. Могу я вернуть белье? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Афанасьевна
27.05.2014, 17:49

Полинявшее постельное белье после стирки - возможность возврата в магазин?

Купила комплект постельного белья, в тот же день во время стирки сильно полиняло бельё,вся краска осталась на барабане стиральной машины. Можно ли вернуть бельё в магазин, чек имеется?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
01.01.2016, 10:18

Можно ли вернуть бракованный комплект постельного белья без чека, при наличии свидетелей покупки?

31 декабря купила комплект постельного белья, чек не сохранился. Оказалось, что бельё бракованное. Могу ли я сдать бельё обратно. Свидетели покупки есть.
Читать ответы (2)
Анна
25.12.2017, 10:37

Возможен ли обмен или возврат на постельный комплект с неподходящим цветом по картинке?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приобрели дорогой комплект постельного белья. Дома обнаружили, что цвет не совсем совпадает картинки которая на обложке. Возможен ли обмен или возврат постельного комплекта? Прошло 3 дня, все чеки и упаковка сохранены. Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Валентина
20.12.2009, 20:26

И если это возможно, что я должна для этого сделать?

Купила комплект постельного белья, после стирки выяснилоси что комплект полинял. Чек на покупку комплекта потерян, упаковка выброшена. Могу ли я поменять комплект на другой, или получить деньги обратно. И если это возможно, что я должна для этого сделать? Спаибо!
Читать ответы (2)
Тамара Владимировна
09.01.2015, 13:14

Отказано в обмене постельного белья из-за низкого качества

Купила комплект постельного белья в интернет магазине. Не понравилось качество (грубая ткань) захотела обменять, но мне ответили, что белье не подлежит обмену.
Читать ответы (1)
Алевтина Александровна
11.07.2016, 15:24

Покупательница жалуется на полинявшее постельное белье - как правильно разрешить ситуацию?

Покупательница купила комплект постельного белья. Через 4 дня принесла его назад. Сказала, что постирала его при температуре 30 градусов и он полинял. Я точно знаю, что, если следовать рекомендациям и стирать белье при температуре не выше 40 градусов, то белье прослужит долго. Каждому покупателю при продаже мы объясняем о правилах ухода. А такого прецендента еще ни разу не было в моей практике. Как грамотно поступить?
Читать ответы (1)
Владимир
19.10.2011, 17:44

Покупатель требует вернуть деньги за постельное белье, оставившее пятна на мебели и полотенцах

Больше месяца назад покупатель купил у нас в магазине комплект постельного белья, сегодня он (покупатель) пришел к нам с претензией. Суть претензии такова... покупатель требует вернуть деньги за комплект постельного белья. Постирав, прогладив и застилив комплект покупатель на четвертый день обнаружил что простыня закрасила его диван, а так же умываясь (со слов покупателя) полотенце которым он вытирался окрасилось в розовый цвет (комплект белья красно-белый). Подскажите как быть в такой ситуации?
Читать ответы (4)