Проблемы с новым кондиционером - никаких изменений после двух посещений мастера
Здравствуйте, мы купили кондиционер, а он не работает. Устанавливала его та же компания, которая нам его продала. Мы к ним обращаемся,2 раза они присылали своего мастера, но ничего не меняется. Со дня покупки и установки прошло 7 дней.
Добрый день! Обратитесь в компанию. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьВам надо взять документы на данный товар. И идти туда где вы его брали пусть они или вернут вам ваши деньги или дают такой же продукт как вы купили только рабочий исправленный! Самое главное чтобы все документы были целые)
Спросить