Компания не выполняет обязательства - как наказать за непрофессиональное отношение к клиенту?

• г. Калининград

Как наказать за свинское отношение к клиенту, компанию? Оформил в рассрочку телевизор, кредитный договор подписал 26 января 2018 г, на сайте было указано что доставка после 6 или 8 февраля. Но 9 февраля выяснилось что отменен заказ вроде как из-за тех. Проблем, пообещали что через несколько дней мо мной свяжется менеджердля решения вопроса по доставке. Но 13.02 я сам позвонил и мне опять сказали ждите, а ведь уже чнрез 11 дней платить 1 взнос по рассрочке а телевизора еще нет. От договора отказываться принципиально не хочу, хочк их наказать за такое нарлевательское отношение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно взыскать с них неустойку за каждый день просрочки в доставке, если срок указан в письменном виде, для этого необходима письменная претензия с расчетом.

Спросить