Хочу вернуть деньги за покраску волос, цвет не тот что хотела, хотя мастер уверено сказал сделаем))
Хочу вернуть деньги за покраску волос, цвет не тот что хотела, хотя мастер уверено сказал сделаем))
Оксана, любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Также, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Алгоритм ваших действий:
Обязательно сохраняйте все чеки. Они станут доказательством того, что услуга была вами оплачена.
Зафиксируйте свою внешность после процедур на фото/ видео. (Сделайте фотографии своей прически сразу после неудачной стрижки, фото поврежденных волос).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация