Проблема с креплением унитаза - кто несет ответственность и как ее решить?

• г. Санкт-Петербург

В крупном сантех. Магазине СПб были приобретены унитаз, крышка к нему и заказана установка мастерами этого же магазина. После установки в процессе эксплуатации крышка начала съезжать с унитаза и соответственно разбалтывать крепление. Специалисты из этого магазина приходили еще 4 раза, чтобы устранить данный недостаток. В результате, после того, как крепление очередной раз разболталось, крепеж с одной стороны отлетел и был утерян. В магазине предлагают снова купить такую же крышку, т.к. креплений у них нет или обратиться в сервисный центр по гарантии. В сервисном центре сказали, что это уже не гарантийный случай, т.к. установка сиденья проводилась неавторизованным сервис центром, которым является служба установки магазина, что надо было обращаться к ним сразу, после первого случая установки специалистами магазина, что они за них постоянно все переделывают и, если у них найдется такое крепление, которое утеряно, то это будет платный вызов. По моему мнению, явно, что что-то не так или с унитазом или с крышкой, если специалисты магазина не смогли за 5 раз устранить проблему. Как поступить в данном случае? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию с требованием о возврате товара, иного варианта я здесь не вижу. С момента получения претензии магазином, вы имеете право начислять дополнительно штрафы, в соответствии с ФЗ 2300-1, от 1-3 % в день исходя из оплаченной вами суммы... претензия является основанием для обращения за восстановлениием нарушенного права в суд, хотя если применяеться закон о защите прав потребителя, претензионный характер необязателен, исключения составляют договора о перевозке груза... вот таким образом

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов