У жены в Камбоджи украли деньги паспорта рф.и загран.

• г. Владивосток

14.02.18 19:17

(не прочитано).

Приветствую Вас! У жены в Камбоджи украли деньги паспорта рф. и загран. У нас билеты через Вьетнам, невозвратные. Мы просим нам обменять на более ранние даты. В итоге компаня Киви где мы купили их ссылаясь на Аэрофлот предлагает нам за один билет 50000 т.р. Когда мы купили два за эти деньги. Мы написали в аэрофлот те нам ответили обратиться в компанию где мы их покупали. Это Киви. В итоге вместо помощи один спотыкач. Что у нас за беспредел твориться. Под скажите пожалуйста что нам делать? С уважением, Игорь.

Читать ответы (0)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Турченко Татьяна
08.08.2022, 09:34

Как компания City. Travel создала хаос с моим перелетом из Сочи в Нурсултан

Я покупала билеты на сайте city. Travel единым билетом Сочи Нурсултан 25.07. 22…Компания City. Travel оформила билеты с транзитом в Ташкенте, стыковка 4,5 часа…Я заплатила за весь маршрут Сочи Нурсултан по тарифу classic, где оплачен багаж и возможность сдать билет… Компания прислала мне единый билет на оформленный как два разных билета, а именно Сочи Ташкент без багажа и невозвратные (авиакомпании Uzbecistan Air) и Ташкент Нурсултан с багажом и возвратные (авиакомпания AirAstana) Как так возможно тупо оформлять билет, что полпути я еду без багажа? А потом на транзите появился мой багаж …?! Далее за неделю пришло смс что авиакомпания AirAstana переносит рейс Ташкент Нурсултан с 25.07 на 28.07… А обратилась в компанию City. Travel c просьбой сдать весь билет полностью… для поиска другого маршрута. Но Компания мне не отвечала, а затем ответила о возможности сдать только возвратную часть билета Ташкент Нурсултан… А билет Сочи Ташкент сдать отказали, сославшись на то, что билет невозвратный…. Но ведь это Компания city. Travel сами оформили так тупо мой билет, что полмаршрута невозвратные и без багажа, а полмаршрута возвратные… А неоднократно писала им претензии, почему мне так оформили билет, но ответа не было. В итоге я вынуждена была использовать билет Сочи Ташкент 25.07.22, где меня не пропустили с багажом, а заставили доплачивать! Это просто беспредел! И кроме этого я вынуждена была находиться на транзите в Ташкенте с 25.07 по 28.07 за свой счет из за переноса рейса авиакомпанией ЭйрАстана… Кто ответит за этот беспредел и возместит мне моральный и материальный ущерб?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
15.03.2014, 18:36

Проблема с авиабилетами - ошибочно указанное имя пассажира

Купил авиабилет себе и девушке. Когда их забирал и оплачивал, не увидел что в билете девушке вместо Анна написали Алена. В авиакассе, в которой билеты приобретались, проходила акция (эти билеты были куплены по акции) и сотрудники говорят, что билет обменять нельзя, мол внимательнее надо было. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2015, 21:28

Как сдать билеты в Аэрофлоте учитывая сложившуюся обстановку в Стамбуле

Купила у Аэрофлота два билета в Стамбул. Всвязи с такой обстановкой в стране решила сдать билеты обратно. Возвращать деньги полностью не собираются. Хочу написать жалобу. Билеты невозвратные. Помогите пожалуйста правильно составить жалобу.
Читать ответы (2)
Роман Львович
26.07.2014, 20:58

Проблема с возвратом денег за авиабилет - кто несет ответственность - турфирма или Аэрофлот?

Скажите пжл я приобрел авиабилет через тур фирму, по сложившимся обстоятельствам билет пришлось аннулировать, я обратился в Аэрофлот, стоимость билета была 29000 мне вернули 6000 объяснив что с 21 июня билеты компании Аэрофлот эконом класса считаются не возвратными, об этом меня не предупреждали в тур фирме, могу ли я получить на законном основании деньги с тур фирмы либо с Аэрофлота?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.06.2021, 00:54

Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт.

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.04.2017, 10:17

Возврат невозвратного авиабилета при указании неверной даты - возможности и ограничения

Приобрела невозвратный авиабилет, когда приехала в аэропорт дата оказалась неверной, билет купила на месяц вперед, я сама дату случайно указала не ту. Возможно ли вернуть деньги за билет? На какую статью опираться? В авиакомпании говорят, что вернут только сбор, так ли это? Примечание: на билете написано, что билет невозвратный.
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2011, 12:12

Как оплатить билет на самолет, приобретенный через интернет и оплаченный не своей карточкой - проблемы и решения.

Я неработающий пенсионер. Отдыхала в г. Стерлитамаке, где нет офиса Аэрофлота, поэтому мною был приобретен электронный билет на самолет через интернет. Моей карточкой Сбербанк-Маэстро Социальная оплатить билет невозможно, поэтому я воспользовалась услугой Аэрофлота и билет был оплачен с карточки моего брата. Из-за этого Отделение пенсионного фонда по Южно-Курильскому району не принимает данный билет к оплате, мотивируя, что это не я понесла затраты. Но ведь это абсурд, стоимость билета я же возвратила брату. Когда билет покупается за наличные, мы же не отчитываемся у кого мы их заняли. Подскажите, пожалуйста, как добиться оплаты данного билета. Кстати, Аэрофлот услугу предоставляет, но не предупреждает, что такие билеты не оплачиваются.
Читать ответы (13)