Банк Русский стандарт начислил штраф за поздний платеж - что делать пенсионерке?

• г. Улан-Удэ

Первую карточку банка Русский стандарт я получила по почте, лет 15-ть назад. Первые платежи отсылала по почте 14-го числа. После окончания срока действия карты получала новую. Оплачивала через банкомат в офисе банка РС. Но в октябре 2017 года я перевела платеж в необходимой сумме (1200 руб) воспользовавшись банкоматом сбербанка. Чек перевода сохранен. За это мне банк РС начислил штраф (1500 руб), обосновав тем, что деньги зачислены позже т.к. в выходные дни Сбербанк платежи не проводит. Я написала заявление в офисе с просьбой не выставлять штраф т.к.я не заключала договор и я пенсионерка и все равно не смогу его оплатить. Плачу по своим расчетам. Однако банк выставляет уже баснословные суммы. К чему мне готовится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Главное сейчас ничего уже добровольно не платить, а готовиться к судебному разбирательству. На сегодняшний день есть масса способов избавиться от кредита. Это может быть и расторжение договора, и признание его недействительным полностью или в части, признании его незаключенным, отказ в удовлетворении требований банка, списание долга с помощью процедуры банкротства физического лица, прекращения исполнительного производства по основаниям ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» и множества других юридических хитростей. Правильно избавиться от кредитной задолженности и самого кредитного договора поможет финансовый адвокат.

С Уважением, финансовый адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Алиса
10.09.2015, 02:19

Как оспорить комиссию за пропущенный платеж на кредитной карте МТС-банка?

Есть кредитная карта МТС-банка. 18.08.15 вносила через их банкомат очередной платеж, который необходимо было осуществить до 20.08. Банкомат оказался неисправен, деньги забрал, но не зачислил на счёт. Я написала заявление в банк, с просьбой не выставлять штраф за пропущенный платеж, т.к фактически он был произведен. Сумма была зачислена банком 9.09.15. При этом банк списал комиссию за пропуск платежа. Имел ли банк на это право и как оспорить комиссию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
27.05.2014, 21:06

Проблема с платежами на карту Альфа банка через карту Сбербанка - куда пропал последний платеж и как вернуть деньги?

Я активировала карту Альфа банка. Платежи проводила через карту сбербанка, так как в нашем городе нет терминала альфа банка. Платежи доходили. Но последний платеж не дошёл.В сбербанке отвечают, что в сбербанк платеж пришел и отправлен в альфа банк, но куда он делся не могут ответить, могу ли я в сбербанке вернуть эти деньги и как это сделать?
Читать ответы (1)
Борис
24.07.2015, 12:28

Проблемы с автоплатежом через Сбербанк - штрафы и ожидание ответа

Моя прлблема состоит в том. я брал кредит всетелем банкеипроизводил платежи автоплатежом через сбербанк при последнем платиже происходит какой то сбой платеж не проходит сетелем начисляет штраф я написал притензию сбербанку что мне делать ждать ответа от сбербанка либо оплатить штраф. Пожалуйста помогите подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
10.06.2015, 04:13

Банк Хоум кредит требует двойную оплату кредита для изменения сроков платежа - правомерно или нет?

Я заключила кредитный договор с банком Хоум кредит Платежи по кредиту осуществляла наличкой через банкомат банка. Месяц назад оформила авто платеж через социальную карту. В связи с тем, что пенсии стали перечеслять на карту 15 числа, сроки платежа сдвинулись на 10 дней. Банк настаивает на том, чтобы в июне я оплатила кредит дважды наличкой и через автоплатеж. В этом случае я смогу передвинуть сроки платежа по заявлению. Правомерно ли такое требование?
Читать ответы (1)
Елена
25.06.2007, 09:53

Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег?

Просьба посоветовать, что предспринять в следующей ситуации: Я имею кредитную карту всем не безызвестного банка ЗАО "Банк Русский Стандарт". Полная задолженность по карте составляет 107000 р. 09 июня 2007 г. я положила на карту 26000 р. через банкомат в нашем представительстве банка, банкомат принял деньги, пересчитал, вывел сумму 26000 р., но потом выдал ошибку, с просьбой повторить операцию позже, чек, соответственно, не выдал. В банке сказали, что все нормально, просто в банкомате ленту зажевало, что мои деньги никуда не пропадут. Я написала заявление в банк о внештатной ситуации. Заявление, сказали, рассмотриватся до 30 дней, но проценты за просроченный платеж банк начислил, хотя платеж сделан во время. Среди знакомых уже были подобные ситуации, и говорят, что деньги пропали бесследно. Банк ничего не делает, только проценты начисляет. Вопрос: что мне предпринять, чтобы не дарить эти деньги банку? Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег? Единственный свидетель был мой муж. Просьба помочь! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Мадина, Почта
31.01.2017, 11:14

Банк Русский стандарт повышает процентную ставку по кредиту без согласия клиента - юридическая оценка

Я в феврале 2013 г. взял кредит по карте банка Русский стандарт. На тот момент процентная ставка была 36% В мае 2014 г Банк прислал по почте уведомление очень мелким шрифтом, что в связи в повышением ставки рефинансирования ЦБ, повышает ставку до 43% и навязывает новый тарифный план. Я проживаю в г.Нальчике. У нас нет офиса банка "Русский стандарт". Ближайшее в г.Пятигорск. Оплачивал ежемесячные платежи через банкомат или почту. В уведомлении банк пишет, что будет считаться, что я согласился с новой тарифной ставкой, если буду оплачивать в течение года ежемесячные платежи только через Почту России. По почте перевод идет дольше, а по их новому тарифному плану пеня за просрочку даже всего одного дня ежемесячного платежа пеня 1500 руб. Я ездил в Пятигорск оплатил у них в банкомате, думая, что так тоже можно. Но они перевели меня на новый тариф и ставку 43%. Правомерно ли это?
Читать ответы (6)
Мария
07.08.2018, 14:13

Незаслуженные штрафы за просроченный платеж - права и возможности клиента

По вопросу. У меня есть кредитная карта Русского Стандарта, минимальный платеж по которой 4 числа каждого месяца. 4 августа я оплатила очередной платеж в сумме 3600 через мобильное приложение и перевела с карты Сбербанка эту сумму. В ответ моментально пришло сообщение от Сбербанка, что деньги списаны, а по выписке по карте Русского Стандарта видно, что статус платежа "исполнено" 4.08 в 20:00 по мск. 7 августа я получаю информацию, что мне начислена неустойка 700 рублей и 1500 рублей пени за невовремя оплаченный платеж. На горячей линии Русского Стандарта это объяснили тем, что сумму банк подтвердил только 5 числа, т.к. оплата производилась со стороннего банка и перевод суммы происходит до 5 рабочих дней, соответственно на мне числится просроченный платеж. Но по выписке видно, что сумма в банк поступила 4 числа. Я не согласна с начисленными мне штрафами, т.к мои обязательства перед банком были выполнены полностью и сумму я внесла вовремя, от меня не зависит где "висели" деньги это время. Права ли я в данной ситуации и могу ли потребовать у банка вернуть мне начисленные штрафы? Если да, то на какой закон опираться, чтобы доказать это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Andre kniga
08.06.2020, 12:29

Проблема с оплатой кредита через банкомат - второй перевод не зачислен, прошло 60 дней без решения

Оплачивал кредит через банкомат стороннего банка в два перевода, т.к. есть ограничение на перевод, первый перевод зачислен и чек выдали, а второй перевод деньги внес и программа свернулась, чек не выдан и деньги не зачислены, притензия в банк написал сразу и позвонил в офис данного банка. Прошло 60 дней. Что делать?
Читать ответы (3)
Гулинария Сарсенбаевна
17.03.2014, 17:24

Неправильный номер договора при платеже в банк РЕНЕССАНС - будет ли проходить платеж и возможность возврата денег на карту?

Был совершен платеж в банк РЕНЕССАНС кредит, при этом неправильно был указан номер договора другого банка (ОТП). сумма платежа составила 50.500 т. р, оплата была произведена с карты сбербанка через Сбербанк-Онлайн, чека не имеется. Вопрос: пройдет ли сам платеж? И можно ли вернуть деньги на карту? Банк Ренессанс списание не производит.
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2014, 11:43

Можно сформулировать заголовок следующим образом

У меня есть кредитная карта банка Русский стандарт, 3 года я платила исправно, оплачивала сумму, которую писали в смс. Лемит по карте банк увеличивал самостоятельно, без моего согласия. С 50 000 до 240 000 руб. сейчас я не имею возможности оплачивать. Ежемесячная сумма платежа составляет 12 000 руб. образовалась задолженность. Обращалась в банк (до просрочки) с просьбой уменьшить ежемесячный платеж, отказывают. Сейчас звонят и предлагают оплатить долг. Потом я смогу с заявлением обратиться в банк с просьбой расторгнуть действующий договор, это займет примерно 1 месяц, потом заключить новый договор с другими условиями, под другой процент и на больший срок, чтобы уменьшить сумму ежемесячного платежа. Подскажите может ли банк проводить такие процедуры? Расторгают ли они договор если существует задолженность?
Читать ответы (2)