Насколько правомерны действия ЮТэйр и какие действия я могу совершить в сложившейся ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день! В авиакомпании ЮТэйр, заранее (почти 2 месяца) купил билет на 9.03.18 Самара-москва, по тарифу лайт. Билет не возвратный. Сегодня приходит сообщение, что рейс перенесён на более позднее время, при этом тарифы на это время дешевле. В первую очередь меня не устраивает время вылета, компенсация денежных средств второстепенна.

Насколько правомерны действия ЮТэйр и какие действия я могу совершить в сложившейся ситуации?

Читать ответы (0)
Муслим
26.09.2015, 09:24

Авиакомпания отказывается компенсировать опоздание на стыковочный рейс, ссылаясь на различие вида транспорта

Перенесли время вылета на более позднее, из-за чего опаздываем на стыковочный рейс. Рейсы одной авиакомпании, но при этом авиакомпания отказывается что-либо компенсировать, опираясь на то что вертолет и самолет это разный вид транспорта.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Южанинова Елена
19.04.2020, 09:21

Как вернуть деньги за отмененный рейс в условиях отмены мероприятия и не возвратного тарифа?

Планировали с семьей из Уфы слетать в Москву на Парад Победы. Купили заранее билеты: туда Авиакомпания Победа, обратно-Ютейр. Победа рейс отменила, деньги вернула. Ютейр рейс не отменяет. Деньги возвращать отказывается. Просит перенести рейс? Вопрос: туда перелет отменен, мероприятие тоже отменено, как вернуть средства за рейс, которым не можешь воспользоваться физически? Тариф был не возвратный, но ведь и поездка сорвалась не по нашему желанию.
Читать ответы (1)
Константин
21.01.2022, 06:48

Авиакомпания отменяет рейс за 1.5 месяца до вылета - есть ли компенсация за билет?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Читать ответы (1)
Катюха
22.05.2020, 09:50

Как вернуть деньги за невозвратные билеты в авиакомпании Ютэйр?

08 июня должен быть вылет в Сочи, рейс не отменен. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Ютэйр". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Анна
29.04.2015, 01:03

Имеются вопросы по билетам на рейс Москва-Лиссабон авиакомпании TAP Portugal в связи с объявленной забастовкой

В начале апреля на сайте S7 Airlines (авиакомпания Сибирь) я купила билет на рейс Ростов-Москва-Лиссабон-Москва-Ростов по тарифу Промо. С учетом поправок к Воздушному кодексу и согласно правилам применения тарифа билеты невозвратные, а изменения рейса/даты, повышения до более высокого тарифа, изменения маршрута осуществляются с доплатами и отдельными сборами за процедуры изменения условий. Перелет внутри РФ (Ростов-Москва-Ростов) осуществляет компания S7 (Сибирь), а международный рейс (Москва-Лиссабон-Москва) – авиакомпания-партнер TAP Portugal. В моем случае вылет из Ростова в Москву 8 мая, а из Москвы в Лиссабон – 9 мая. В 20-х числах апреля на сайте авиакомпании TAP Portugal появилось сообщение о том, что профсоюз летчиков авиакомпании объявил забастовку с 1 по 10 мая. В связи с этим для пассажиров с билетами, попадающими на даты объявленной забастовки, португальский авиаперевозчик предлагает два варианта: 1. бесплатный обмен билетов по тому же маршруту (Москва-Лиссабон-Москва!), с тем же классом обслуживания на новые даты вне периода забастовки; 2. оформление возврата на документ, который можно использовать для приобретения билетов на рейсы TAP Portugal в течение года после оформления. В представительствах компаний говорят, что забастовка еще утверждена и необходимо отслеживать информацию на сайте авиаперевозчика TAP Portugal. На электронный адрес пока не поступало никаких уведомлений и предложений ни от одной из авиакомпаний. Основной вопрос – на что я в такой ситуации имею право? И в частности: 1. Какая из авиакомпаний обязана меня уведомить о статусе моего билета на код-шеринговый рейс (место в самолете авиакомпании-партнера)? 2. Могут ли с меня взиматься какие-либо доплаты и сборы за процедуры изменения условий тарифа по внутрироссийскому перелету, если необходимость этих изменений будет вызвана вынужденными изменениями тарифа по международному перелету (например, перенос дат)? 3. Возможен ли возврат средств за вынужденный отказ от билетов по невозвратному тарифу, если предоставленные авиакомпанией-партнером альтернативные варианты перелета мне не подойдут, а внутрироссийская поездка тогда теряет смысл? 4. Являются ли виной авиакомпании задержки/отмены рейсов, вызванные забастовками персонала? С уважением, Анна. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_8277531
06.05.2020, 16:19

Как оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса авиакомпании Уральские Авиалинии из-за переноса даты вылета на месяц вперед?

Я приобрела билеты на сайте авиакомпании "Уральские Авиалинии". Недавно мне пришло уведомление о том, что рейс вылета перенесен на месяц вперёд, при этом обратный рейс остался без изменений (то есть на текущий момент дата вылета оказалась позднее даты прилета, и на обратный рейс я физически не могу попасть). Меня новые даты не устраивают, и я хотела бы оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса. Для этого необходимо подать письменную претензию в адрес авиакомпании с обоснованием причин для возврата денег. Вопрос: как грамотно обосновать причины для полного возврата средств за оба билета?
Читать ответы (2)
Элина
17.05.2020, 06:06

Авиапассажир потерял деньги из-за переноса рейса - как вернуть средства за неиспользованный билет?

Был приобретён билет в авиакомпании «Ямал» по маршруту Салехард-Москва на 20.06.2020 г и куплен стыковочный билет Москва-Симферополь в компании «Ираэро» на 21.06.2020 г, вылет в 04.25 утра. Сегодня мне пришло сообщение из авиакомпании «Ямал» о переносе рейса Салехард-Москва с 20.06 на 21.06.2020, вылет в 9.10 из Салехарда. Билет Москва-Симферополь не сдаваемый и необменный! В компании «Ираэро» отказали в возврате денег и изменении даты перелета, объяснив, что их рейс самолета будет произведен по расписанию, а билет был изначально куплен по программе «Лайт» (без возврата денег и переноса на другое время). Соответственно из-за отмены рейса Салехард-Москва 20.06.2020 г и переносе моего вылета на 21.06.2020 в 9.10 часов я не попадаю на рейс Москва-Симферополь 21.06.2020 г в 04.25 часов, теряю деньги в сумме 5246 руб и мне необходимо приобрести другой билет по маршруту Москва-Симферополь на более позднее время. Подскажите как правильно написать, на какие законы сделать сноски в претензии авиакомпании «Ямал», чтобы мне вернули деньги за неиспользованный билет авиакомпании «Ираэро»?
Читать ответы (1)
Галина
09.12.2013, 07:52

Авиакомпания Аэрофлот - что делать, если рейс отменят и вы не успеете на следующий?

Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.06.2020, 15:55

Как вернуть деньги за авиабилеты Уральских авиалиний в Европу при отсутствии ответа от компании?

У меня приобретены авиабилеты компании Уральские авиалиний в Европу. Тариф возвратный, рейс пока не отменен. Хочу вернуть денежные средства согласно тарифу. На запрос через сайт компания не отвечает. Что делать?
Читать ответы (1)