Нарушение законодательства - отказ в предоставлении услуги проживания в гостиннице через компанию-посредника Групон
24. 06. 2001 мной было оплачено 2-х дневное проживание в гостиннично-оздоровительном комплексе Романс в г. Горячий Ключ через компанию-посредника Групон (http://groupon.ru ) с головным офисом в г. Москве. Оплата в полном объеме произвелась на счет Групона со счета мобильной связи. Была забронирована дата въезда-3 сентября. По предварительному звонку в обслуживании мне было отказано в связи с внезапным закрытием данной гостиницы по необъясненным мне причинам. Для предъявления граматно сформулированной претензии к компании-посреднику Групон хочу узнать: какие именно пункты законодательства были нарушены по отношению ко мне?
Здравствуйте Светлана,
Пока ничего нарушено не было.
Для начала Вам нужно просто обратиться в компанию Групон, объяснить ситуацию и попросить вернуть деньги.
Если Вам откажут, то в этом случае им нужно направить письменную претензию, на которую они должны будут ответить с причинами отказа возврата денег. В зависимости от этих причин уже можно будет смотреть что именно нарушила компания Групон.
Если Вам нужна помощь или ещё есть вопросы которые Вы
хотели бы уточнить - перейдите по ссылке: www.9111.ru ,(в сообщении указывайте номер Вашего вопроса), Я буду рад помочь.
Всех благ,
адвокат / юрисконсульт,
Колесников Эммануил Валентинович.
СпроситьСветлана, было нарушены все основные положения о предоставлении услуг, Вы услуги оплатили , а услугу не получили.
Спросить