Проблемы с качеством - Как вернуть шубу после повторного разрыва шкурки
Здравствуйте. Купила в сентябре 2017 года шубу. Первый раз шкурка порвалась не по шву, мне ее починили. Через месяц порвалась повторно только в другом месте. Шуба купленная в кредит. Как мне вернуть шубу обратно. Гарантия заканчивается в конце февраля. Судя по всему норка не качественная. Носила аккуратно, а порвалась, только из за того что руку подняла.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи в случае продажи товара ненадлежащего качества. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением с изложением своего требования. Срок удовлетворения - 10 дней.
Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. В случае возникновения спора, т.е. продавец считает, что шуба качественная, настаивайте на проведение экспертизы за счет продавца.
У Вас есть право присутствовать на проверке качества и экспертизе, об этом необходимо указать в заявление.
Спросить