Можно ли получить компенсацию от официального дилера при покупке авто с скрученным пробегом?
Здравствуйте! Купил авто б/у в кредит у официального дилера, через какое-то время узнаю, что пробег у меня скручен где-то на 85000 км. могу ли я что то с этого поиметь с официального дилера через суд?
Здравствуйте. Да конечно, За обман потребителей через суд вам может скомпенсирован штраф и неустойки с моральным ущербом. Изначально обращайтесь с досудебной претензией к автосалону и при отказе компенсации либо отказа возвращать части денег или делать скидку на автомобиль.
СпроситьКупил у оф дилера авто с пробегом 2 года назад, сейчас хочу продать но понял что у авто скручен пробег на 25000, все документы где указан пробег есть, узнал когда по автотеке ввёл данные, могу ли я предьявить дилеру неустойку или вернуть часть средств?
Ответ отключен модератором
ГК РФ определены условия для расторжения ДКП после его регистрации в Росреестре. Согласно ст.450 ГК РФ расторгнуть данный вид договора возможно: по мирному соглашению сторон-участников; по судебному решению при подаче иска. Лишь в том случае если товар не соответствует требованиям и характеристики.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Для неустойки пока нет никаких оснований, поскольку неустойка взыскивается при просрочке исполнения обязательства. Автомобиль же Вам передан. Пока Вы вправе требовать возврата части денег, уплаченных за автомобиль, либо расторжения договора купли-продажи в соответствии со ст. 475 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Александр
В соответствии со ствтьей 15 ГК РФ вы можете возместить убытки при расторжении договора на основании ст.450 ГК
При существенном нарушении условий дкп стороне, которой причинен ущерб имеет право на возмещение с другой стороны. Пишите претензию дилеру и если обоюдно не договоритесь то обращайтесь в суд с иском.
Претензия нужна для досудебного урегулирования спора в таких делах.
Срок для расторжения дкп не прошел
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы согласно ст.15 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2019)
СпроситьУ Вас есть право не только на перечисленные действия, НО и на расторжение сделки.
Обращайтесь в досудебном порядке к дилеру, а затем с иском в суд.
На основании статьи 450 ГК РФ Ваши доводы должны соответствовать норме закона, т.е.
-Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
СпроситьАлександр!
Вы можете расторгнуть договор, ст.450 ГК РФ.
Напишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьНужно расторгать договор купли-продажи. Мы много лет уже занимаемся подобными делами и у нас много выигранных дел.
СпроситьКупил в салоне авто а через неделю в сервисе узнаю что пробег скручен на 130 тыс км. Что можете посоветовать.
Владимир, здравствуйте!
Необходимо зафиксировать все документально, а затем направить грамотную претензию.
Если откажутся исполнять требования, то обращаться с исковым заявлением в суд.
Для более эффективного получения результата, лучше всего все действия осуществлять с юристом.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо обращаться в салон с письменной претензией о предоставлении недостоверной информации, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНужно получить заключение сервиса, потом посмотреть ваш договор с салоном, писать претензию. Там на ваше усмотрение либо требовать расторжения договора и возврат денег, либо требовать соразмерного уменьшения цены машины и взврата части денег, смотря что вы хотите получить.
СпроситьКупил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
ПОСКОЛЬКУ АВТОМОБИЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ, ТО ДЛЯ ЕГО ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА НЕОБХОДИМО: 1)обнаружение существенного недостатка товара; 2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 3) невозможность использования товара. ПРИ НАЛИЧИИ ОДНОГО ИЗ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ МОЖЕТЕ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
СпроситьЯ купил бу авто у физ. лица через месяц у официального дилера выяснилось что пробег у машину смотан. Можно ли расторгнуть договор купли продажи?
Уважаемый Антон, г.Уфа !
Вы вправе предварительно направив письменную Претензию Продавцу данного автомобиля в Добровольном или Судебном порядке:
- либо Расторгнуть договор купли-продажи данного автомобиля;
- либо потребовать Уменьшения цены данного автомобиля.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 08.01.2014г
23:09 моск.
СпроситьОфициальный дилер продал автомобиль со скрученным пробегом. Узнал что скручен пробег только через 4 месяца после покупки. В договоре пробег прописан не был.
Машину покупали новую или б/у? каким образом установили, что пробег скручен? Есть такой документ?
СпроситьПокупал б/у авто. Узнал сначала по карте тех. осмотра, потом пепроверил по платному отчёту и впоследствии съездил к другому официальному дилеру и они продиагностировав мой автомобиль подтвердили реальный пробег и выдали подтверждающий документ.
СпроситьНужно смотреть документы - договор на покупку, карту и заключение дилера, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьКупили автомобиль у официального дилера в 2016 году с пробегом 83000, в 2019 хотели сдать по трейд ин, выяснилось что пробег был скручен дилером. Можно ли привлечь их к ответственности? В качестве доказательства Есть отчёт с сайта Автотека.
Добрый день.
Отчет с сайта - это косвенное доказательство, если будете судиться, придется проводить экспертизу.
Если данное обстоятельство будет доказано - можно будет и к ответственности привлечь, и моральный вред взыскать, и даже расторгнуть договор купли-продажи автомобиля.
СпроситьДобрый день Анна!
Да Вы можете это сделать. Направьте претензию в их адрес. Если не получите ответ, готовьте исковое заявление и направляйте в суд!
СпроситьЭто мошенничество, соответственно нужно писать заявление в полицию по ст. 159 УК РФ.
СпроситьПосле покупки авто выяснилось, что пробег скручен, и сервисная книжка, вероятно, подделана, т.к. информация о ТО и пробеге у дилера отличается от того, что в сервисной книжке и на спидометре.
Возможно ли расторгнуть ДКП?
Купил самосвал, показания на одометре было 91000, через несколько дней узнал что пробег был скручен более 100000 км,могу ли я уже вернуть или расторгнуть договор купли-продажи.
Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.