Задержка при отправке контейнера - семья вынуждена спать на полу и покупать необходимые вещи
При отправке контейнера мне было указано, что контейнер прибудет на станцию назначения 19 августа с.г. Эта дата была указана и в товарной квитанции, на словах меня предупредили, что контейнер прибудет возможно на неделю раньше. Я с семьей приехал в пустую квартиру, без осенних вещей. По состоянию на 3 сентября контейнера нет, вынуждены спать на полу, ребенок уроки делает на подоконнике, вынуждены покупать осенние вещи и необходимую кухонную утварь. На ОАО Трансконтейнер мне отвечают просто ждите, всем надо быстрей.
Здравствуйте Андрей,
Вы заключили договор на оказание услуги по доставке Ваших вещей. Условия договора о цене, сроках и других параметрах услуги между Вами и ОАО Трансконтейнер зафиксированы на бумаге. Компания-исполнитель не исполнила взятые на себя обязательства. Согласно Закону о Защите прав потребителей, В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) Вы вправе потребовать за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены услуги. Также через суд можно взыскивать моральный вред, полученный в следствии проживания в пустой квартире, без кроватей, столов, осенних вещей и т.п.
Чтобы оценить перспективность Вашего дела, дать грамотную юридическую консультацию, необходимо ознакомиться со всеми обстоятельствами и документами.
Если Вам нужна помощь или ещё есть вопросы которые Вы
хотели бы уточнить - перейдите по ссылке: www.9111.ru (в сообщении указывайте номер Вашего вопроса), Я буду рад помочь.
Всех благ,
адвокат / юрисконсульт,
Колесников Эммануил Валентинович.
СпроситьТранспортные компании отказываются решать проблему украденных вещей в контейнере - куда обратиться и какие доказательства имеются
Задержка и потеря груза - как составить претензию на возмещение ущерба и оплаченного штрафа в ОАО Транс-контейнер
