Ответ на претензию ипотечной компании по ипотечному кредиту и доказательства своевременной оплаты

• г. Сосновый Бор

Заключен договор на ипотечный кредит. Оплату производим своевременно согласно графика платежей через банк, имеются на руках все платежные поручения за 6 лет. Ипотечная компания предъявила претензию, в которой ссылается на нарушения с нашей стороны и выплаты %, в претензии не укзано за какой конкретно период не оплачено. Сумма небольшая около 7 000. Как правильно ответить на претензию. Если я не отвечу, получается, что я ее признаю?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Вы правы, на претензию нужно ответить. В ответе укажите, что с требованиями, предъявленными в претензии, не согласны, так как обязанностей, предусмотренных договором, не нарушали, выставленная сумма процентов ничем не подтверждена. В подтверждение своей правоты сошлитесь на платежные поручения. Отправьте почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо непосредственно в банк с отметкой о вручении с вх.номером.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Пожаловаться

Прав ли банк предъявляя штрафные санкции если сумма согласно графика выплачена меньше, чем по графику. Оплата произведена за последний месяц вместо предыдущего. Банк сылается на нарушение уплаты ежемесячного платежа и начесляет 10% штраф от суммы проспоченного ежемесячного платежа, хотя сумма платежа была выплачена согласно графика но на 7%меньше. Притензий банк невыстовлял. Только после зактытия расчетов предьявил штраф. Можно ли это оспорить.

В банке брал ипотечный кредит. Выплаты производились своевременно, согласно графика платежей. На сегодняшний день сумма основного долга составляет 70 тыс. руб. Обратился в банк, по поводу досрочного погашения кредита. Однако в банке отказываются принять у меня эту сумму, требуют выплатить проценты (около 200 тыс. руб) которые я выплатил бы за весь срок кредита по договору, если бы не собирался выплатить долг досрочно. Правомерны ли действия банка?

Мой отец оформил кредит в банке (русский стандарт) все честно оплачивал и главное вовремя согласно выданному графику платежей, подвернулись деньги и он решил досрочно погасить часть суммы основного долга, деньги были оплачены и сотрудница банка выдала новый график платежей, 2 года он платил по новому графику, банк никаких претензий не предъявлял, а в сентябре этого года со службы банка начали звонить юристы и говорить что он должен им очень много денег и никакого перерасчета не было. В договоре указано клиент, желающий частично досрочно погасить сумму основного долга, оформляет соответствующие уведомление в котором указывает сумму основного долга и передает его в банк не позднее, чем за 30 дней др даты погашения, указанной в уведомлении. Отец оплатил 100 000 руб. из них взяли 12 000 как ежемесячный платеж как он платил по старому графику осталось 82 000 руб., но в уведомлении о досрочном погашении стоит сумма 100 000 руб. и теперь банк ссылается на то что неправильно указана сумма, для чего тогда выдавали новый график платежей и в итоге он все равно остался должен. Мы писали в банк с просьбой пересчитать проценты, но банк отказывается, можем ли мы обратится в суд чтоб заставить банк пересчитать сумму ежемесячных платежей и процентов ведь банк признал что отец внес деньги и выдал новый график но однако со стороны банка этот график не был учтен, с каким иском идти в суд в данной ситуации?

Человк взял кредит в банке и какое то время платил своевремено согласно графику платежей. С какого то момента заемщик начал вносить сумму намного меньшей которая была прописана в графике платежей по кредиту согласно кредтного договора У меня вопрос: может ли банк за данные действия предъявить заемщику всю сумму к выплате?

Даты платежей по кредитному договору 26 числа, оплата была произведена мною 25 числа через платежный терминал. Деньги дошли до банка только 28 числа, за просрочку мне были начислены пени в 3.00 руб. и предоставлена услуга кредитное информирование, как мне сказали в размере 1000.00 руб. Мною была написана претензия что все произошедшее не по моей вине, но банк рассмотрев ее принял решение не в мою пользу и списал 1000.00 руб с моего счета. Сотрудник оформлявший кредит заверил меня устно что деньги через терминал проходят сразу же,чем ввел меня в заблуждение, на его действия мною тоже была написана претензия на него в службу банка, но ответ на претензию относительно него банк не дает уже 35 дней. Прав ли банк относительно моей претензии и как привлечь банк к ответу по претензии относительно сотрудника.

Меня интересует срок расмотрения претензии банком согласно закона. Направил претензию в банк ВТБ по автокредиту. Суть претензии в том что в договоре, который по словам сотрудников, формируется программой есть нестыковка. Оформил кредит на 36 месяцев. В течении 32 месяцев оплачивал ежемесячно по графику 14281 рубль ежемесячно согласно графика платежей, выданному мне вместе с моим экземпляром договора, на 33-ий месяц мне приходит сообщение из банка оплатить ежемесячный платеж в размере 20480 рублей. При дальнейшем разбирательстве было выявлено что в договоре в п.2 срок договора 36 месяцев, п.3 количество платежей 24. п. 4 сумма платежа 20480 рублей (что противоречит графику платежей). Подал претензию в банк с требованием привести в соответствие пункты 3 и 4 с пунктом 2 договора и приложением в виде графика платежей. Подал претензию в письменном виде в отделение банка 12.02.18, в банке сказали что срок рассмотрения претензии (при этом о принятии претензии к рассмотрению банк меня никак не оповестил, я узнал об этом, в том числе и № претензии с горячей линии банка) 15 рабочих дней. По прошествии 15 рабочих дней банк опять мне ничего не сообщил. В дальнейшем на вопрос о рассмотрении моей претензии банк (оператор горячей линии) говорит что потребовалось провести какое-то дополнительное расследование по моей претензии, максимальный срок рассмотрения при этом не называет. Вопрос-какой максимальный срок для рассмотрения претензии банком согласно федеральных законов. Выше на данной странице прочитал ссылку на закон ФЗ №59 "О рассмотрении письменных обращений граждан", статью 12. Смущает то, что в данной статье речь идет об обращении в государственный орган, банк по сути не является гос. органом.

С уважением Андриянов Виктор. Т.8-902-635-89-88

vandriyanow@yandex.ru

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною была написана претензия в банк Пушкино. Смысл претензии: банк нарисовал мне несуществующую задолженность по кредиту и на эту задолженность ежедневно начисляет мне пени. На самом деле у меня нет ни копейки недоплаты и ни дня просрочки (а кредит я выплачиваю с сентября 2010 года). Все документы о своевременном ежемесячном внесении платежей по кредиту имею на руках. Все это я изложила в претензии, которую написала в банке Пушкино 07.11.12. Претензию отдала сотруднице банка, она сделала мне копию и поставила на ней свою подпись и печать о принятии претензии. Прошло более 2-х месяцев, никакого ответа от банка нет, пени продолжают начисляться. Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, регламентирующий срок ответа по претензии в данном случае? И еще - обязан ли банк дать ответ на претензию в письменном виде, если да - то куда должно придти письмо - на мой домашний адрес или по электронной почте?

Может ли Транспортная компания получить удовлетворение за выставленную ей претензию в следующем случае:

Между Транспортной компанией (далее Исполнитель) и Пивоваренной компанией (далее Заказчик) был заключен договор об организации перевозок грузов. В договоре есть такой пункт:

Претензии Исполнителя с приложением документов, подтверждающих претензионные требования, должны быть предъявлены Заказчику не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, исчисляемых с даты, когда Исполнитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Транспортная компания предъявила свою претензию через 30 дней.

В претензии указано следующее:

Оплата претензии производиться в течении 10 (десяти) дней с момента получения настоящей претензии. В противном случае мы будем вынуждены взыскать задолженность в судебном порядке.

Ответ от Заказчика на претензию последовал через 50 дней. Заказчик ссылается на пункт в договоре, что исполнитель должен был выставить претензию в течении 20 (двадцати) дней и отказывается оплачивать.

В договоре между Транспортной компанией и Пивоваренной компанией не прописано в течении какого времени Заказчик должен отвечать на претензии исполнителя.

Вопрос: по закону в течении какого времени заказчик должен был дать ответ на претензии исполнителя? И может ли транспортная компания добиться оплаты своей претензии в случае описанном выше, какие могут быть решения?

С одним из клиентов был заключен договор на изготовление вывески. Они внесли предоплату. Далее по факту была изготовлена рекламная вывеска и смонтирована. Претензий в письменной форме от заказчика не поступало - но уже 1.5 месяца они просто не платят оставшуюся сумму по договору. Нами была составлена претензия и направлена в данную компанию (Они поставили на нашем экземпляре претензии дату и номер входящего). Ответа на претензию не поступило. Оплаты тоже. Необходимо ли ждать какое-то еще время (и какое время официально положено на ответ по претензии) или можно уже сейчас подавать исковое заявление на неплательщиков в суд. И какой род судов занимается такими делами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение