Претензия клиента по поводу трещин на замененном дисплее Samsung j3 - выбор между заменой и ожиданием проверки Роспотребнадзором
У меня сервис по ремонту телефонов. Заменил дисплей на телефоне Samsung j3, дал месяц гарантию. Через 15 дней клиент пришёл с претензией. А именно пошла трещина возле кнопки Home снизу и в верхней части дисплея справа. Утверждат что трещины пошли изза не ровной установки кнопки Home при замене дисплея. Трещина сверху никак не связана с трещиной возле кнопки Home. Скорее всего просто телефон упал. Предложил оплатить стоимость дисплея а работы выполним бесплатно. Человека это не устроило. В конце концов я принял претензию и ответил что будет рассмотрена в течение 10 дней.
Как быть? Проще поменять дисплей или ждать гостей с Роспторебнадзора? Крайне не хочется с ними встречаться так как пока работаем без кассы и т д.
Естественно, если у вас проблемы с оформлением сервиса, то необходимо в досудебном порядке урегулировать спор. Роспотребнадзор вряд ли придет, если покупатель не обратиться туда с письменной жалобой.
А вообще вы должны провести экспертизу на наличие причинно-следственной связи между поломкой и выполнением вами работы. Возможно поломка связана с неправильной эксплуатацией телефона покупателем.
СпроситьА кто должен проводить экспертизу? Или наш сервис может провести экспертизу и дать ответ?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация