Ликвидация отдела ГО ЧС в районной администрации - правомерно ли объединение его функций с отделом кадров?
199₽ VIP

• г. Заволжск

Доброго времени суток! Вопрос следующего характера: в соответствии с а.3 ст. 12 28-ФЗ «О гражданской обороне» органами, осуществляющими управление гражданской обороной, являются: структурные подразделения органов местного самоуправления, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. Раньше в районной администрации существовал отдел ГО ЧС, который сейчас ликвидировали решением Совета и утвердили новую структуру. Теперь, как объясняет Глава администрации, функции отдела ГО ЧС выполняет отдел кадров. Правомерно ли это? Почему тогда все отделы не обьединить в один? Вопросы ГО ЧС остались в полномочиях муниципальных районов по 131-ФЗ.

Ответы на вопрос (3):

Утверждение структуры местной администрации - прерогатива Совета депутатов. Как утвердит Совет структуру - так и будет. Возложение функций на отдел кадров по ЧС - неправильно, хотя незаконного нет. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

""Статья 35. Представительный орган муниципального образования

1. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

1.1. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

(часть первая.1 введена Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ)

1.2. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

(часть первая.2 введена Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ)

2. Представительный орган поселения, городского округа, внутригородского района, внутригородского муниципального образования города федерального значения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

3. Представительный орган поселения не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет не более 100 человек. В этом случае полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан. Уставом поселения с численностью жителей более 100 и не более 300 человек может быть предусмотрено, что представительный орган не формируется и его полномочия осуществляются сходом граждан.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 23.06.2014 N 165-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

3.1. В случае, если в поселении, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составит более 300 человек, избирается представительный орган поселения. Численность и срок полномочий депутатов представительного органа поселения определяются населением на сходе граждан. В случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного схода численность и срок полномочий депутатов представительного органа поселения первого созыва устанавливаются законом субъекта Российской Федерации. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формирует избирательную комиссию поселения, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъекта Российской Федерации полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии данного поселения могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла части 4 статьи 35 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 01.12.2015 N 30-П.

""4. Представительный орган муниципального района в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального района:

""1) может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства. В случае, если глава поселения избран представительным органом поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, такой глава поселения не входит в состав представительного органа муниципального района, при этом представительный орган данного поселения к числу депутатов, избранных им в соответствии с указанной нормой представительства поселений, дополнительно избирает из своего состава в представительный орган муниципального района, в состав которого входит это поселение, одного депутата. Законом субъекта Российской Федерации и в соответствии с ним уставом муниципального района и уставами поселений может быть установлена норма представительства поселений, входящих в состав муниципального района, в представительном органе данного муниципального района исходя из численности населения поселения. При этом норма представительства одного поселения, входящего в состав муниципального района, не может превышать одну треть от установленной численности представительного органа указанного муниципального района. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом в состав территории муниципального района входят поселения, полномочия представительных органов которых осуществляются сходом граждан, избрание депутатов от таких поселений в состав представительного органа муниципального района осуществляется сходом граждан в порядке и на срок, которые установлены уставом такого поселения;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

2) может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной численности представительного органа муниципального района.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла части 5 статьи 35 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 01.12.2015 N 30-П.

""5. Представительный орган городского округа с внутригородским делением в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом соответствующего муниципального образования:

1) может формироваться путем избрания из состава представительных органов внутригородских районов в соответствии с равной независимо от численности населения внутригородских районов нормой представительства. Законом субъекта Российской Федерации и в соответствии с ним уставом городского округа с внутригородским делением и уставами внутригородских районов может быть установлена норма представительства внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением, в представительном органе данного городского округа исходя из численности населения внутригородских районов. При этом норма представительства одного внутригородского района, входящего в состав городского округа с внутригородским делением, не может превышать одну треть состава представительного органа указанного городского округа;

2) может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла части 5.1 статьи 35 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 01.12.2015 N 30-П.

""5.1. В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок формирования или избрания представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением, устав соответствующего муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего переход от избрания представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением на муниципальных выборах к его формированию из состава представительных органов поселений, внутригородских районов, выборы депутатов такого муниципального района, городского округа с внутригородским делением не назначаются и не проводятся, если указанный закон субъекта Российской Федерации вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального района, городского округа с внутригородским делением был бы вправе принять решение о назначении выборов в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Установленный таким образом порядок формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением применяется после истечения срока полномочий представительного органа муниципального района, избранного до дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.

В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего переход от формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов к избранию на муниципальных выборах, выборы в представительный орган муниципального района, городского округа с внутригородским делением должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.

(часть 5.1 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

6. Численность депутатов представительного органа поселения, городского округа определяется уставом муниципального образования и не может быть менее:

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

7 человек - при численности населения менее 1000 человек;

10 человек - при численности населения от 1000 до 10 000 человек;

15 человек - при численности населения от 10 000 до 30 000 человек;

20 человек - при численности населения от 30 000 до 100 000 человек;

25 человек - при численности населения от 100 000 до 500 000 человек;

35 человек - при численности населения свыше 500 000 человек.

7. Численность депутатов представительного органа муниципального района определяется уставом муниципального района и не может быть менее 15 человек.

7.1. Численность депутатов представительного органа городского округа с внутригородским делением и внутригородского района определяется законом субъекта Российской Федерации и уставами соответствующих муниципальных образований исходя из численности депутатов, установленной частью 6 настоящей статьи.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

8. Численность депутатов представительного органа внутригородской территории города федерального значения определяется уставом муниципального образования и не может быть менее 10 человек.

""9. Представительный орган городского поселения, муниципального района, городского округа обладает правами юридического лица. Представительный орган сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, внутригородского района может обладать правами юридического лица в соответствии с уставом муниципального образования.

(в ред. Федеральных законов от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""10. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

(п. 4 в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 299-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

(п. 10 введен Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)

11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.

(п. 11 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 463-ФЗ)

11. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.

11.1. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

(часть одиннадцатая.1 введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)

12. Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа муниципального образования только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.

13. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

14. Организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

15. Расходы на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение представительным органом муниципального образования или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования и депутатов.

""16. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 настоящего Федерального закона. Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;

""2) в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1, 7.2 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

(в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 03.04.2017 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

(п. 4 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

(п. 5 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

Уставом муниципального образования может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

17. Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла взаимосвязанных положений части 18 статьи 35 данного документа и пункта 4 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ см. Постановление Конституционного Суда РФ от 26.06.2014 N 19-П.

""18. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

(часть восемнадцатая в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

19. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением, сформированного в соответствии с пунктом 1 части 4 и пунктом 1 части 5 настоящей статьи, представительные органы соответствующих поселений, внутригородских районов обязаны в течение одного месяца избрать в состав представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением других депутатов.

Спросить
Пожаловаться

Да, действительно. Эти полномочия остались у муниципалитетов.

Основание - Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О гражданской обороне"

Статья 12. Органы, осуществляющие управление гражданской обороной.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вопросы по ГО и ЧС согласно пункту 21 части 1 ст 15 федерального закона №131-ФЗ относятся к вопросам местного значения муниципальных районов.

Непонятно каким образом отдел кадров будет исполнять полномочия упраздненного отдела ГО и ЧС.Где точки соприкосновения в деятельности и задачах отдела кадров и отдела ГО и ЧС Таких точек соприкосновения нет

Я думаю, что такое возложение функций отдела ГО и ЧС на отдел кадров это просто нонсенс Непонятно каким образом отдел кадров будет выполнять задачи в области гражданской обороны, если специфика деятельности отдела кадров совсем другая

Надо обращаться в прокуратуру, чтобы прокурор принес протест на такое незаконое решение Совета

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 15. Вопросы местного значения муниципального района

1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:

21) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Спросить
Пожаловаться

Администрации муниципальных образований создают структурные подразделения, которые решают отдельные вопросы местного значения на территории муниципального образования. Вопрос состоит в том, что в законе О гражданской обороне определены полномочия органов местного самоуправления и обязанности организаций. К какой категории относятся структурные подразделения администраций? Если как организации, то это лишино смысла, так как они решают вопросы местного значения на территории муниципального образования (т.е. отвечают за состояние дел в своей отрасли на всей территории, а структурное подразделение в области образования отвечает за работу всех школ). Если как орган местного самоуправления, то структурное пожоазделение не является органом местного самоуправления). Спасибо за ответ.

В администрации города для оказания услуг населению есть отдел ЗАГС. Отдел самостоятельный. Подчинен главе города. Есть должность - начальник отдела. 28.12.2014 утвердили решением Думы новую структуру. Данный отдел вошел в состав управления по развитию человеческого потенциала, то есть он стал отдел в составе управления. Подчинен начальнику управления. Функционал остался тем же. Начальнику отдела выдано уведомление о сокращении должности в связи с внесением изменений в структуру. Правомерно ли это.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 22 июня 2016 г. N 100

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 23

ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 557 "О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях упорядочения структуры Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Оконешниковский муниципальный район Омской области, Совет депутатов решил:

1. Внести в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области" следующие изменения:

1.1. изложить пункты 2 и 3 решения в следующей редакции:

"2. В структуре Администрации формируются следующие органы: комитеты, управления, отделы.

3. В органах Администрации могут образовываться следующие структурные подразделения: отделы, секторы.";

1.2. приложение к решению "Структура Администрации Оконешниковского муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу:

- Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области N 71 от 27.10.2010 "О внесении дополнения в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области";

- Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области N 118 от 30.03.2011 "О внесении изменения в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области".

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение.

Глава Оконешниковского муниципального района.

Омской области.

С.А.СТЕПАНОВ

Приложение к решению Совета депутатов.

Оконешниковского муниципального района Омской области от 22 июня 2016 г. N 100

"Структура Администрации.

Оконешниковского муниципального района Омской области

1. Первый заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области.

2. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области, начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

3. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области.

4. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области.

5. Управляющий делами Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

6. Комитет финансов и контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

7. Комитет управления муниципальным имуществом Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

8. Управление образования Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

9. Управление культуры Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

10. Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

11. Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

12. Управление организационно-правового обеспечения Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

13. Отдел жилищно-коммунального комплекса, архитектуры и строительства Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

14. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

15. Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

16. Отдел муниципального контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

17. Отдел регулирования тарифов Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

18. Помощник заместителя Главы Оконешниковского муниципального района Омской области.

19. Экономический отдел Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

20. Главный специалист - секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

ЕСТЬ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ И ТЕПЕРЬ НЕОБХОДИМО П. 3 ПРИЛОЖЕНИЯ ИЗЛОЖИТЬ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ. В КАКОЕ РЕШЕНИЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЕ?

На сессии депутатов приняли решение упразднить должность начальника отдела (муниципальный служащий, руководитель юр.лица), отдел при этом сохранить в структуре администрации района. И возложить обязанности начальника отдела на заместителя главы района по соц. вопросам (муниципальный служащий). Правомерно ли решение совета депутатов?

Областная Дума рекомендовала органам местного самоуправления при определении структур местных администраций руководствоваться типовыми структурами исполнительных органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, разработанными областной администрацией. Однако представительный орган Михайловского муниципального района утвердил структуру районной администрации, отличающуюся от типовой. Районная прокуратура опротестовала решение представительного органа Михайловского муниципального района на том основании, что оно противоречит ре-комендациям областной Думы. Подлежит ли удовлетворению протест прокуратуры?

Областная Дума рекомендовала органам местного самоуправления при определении структур местных администраций руководствоваться типовыми структурами исполнительных органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, разработанными областной администрацией. Однако представительный орган Н-ского муниципального района утвердил структуру районной администрации, отличающуюся от типовой. Районная прокуратура опротестовала решение представительного органа Н-ского муниципального района на том основании, что оно противоречит рекомендациям областной Думы.

Подлежит ли удовлетворению протест прокуратуры?

На сессии райсовета депутатов приняли решение: упразднить должность начальника отдела культуры (муниципальный служащий), оставив отдел (со статусом юр. лица) в структуре администрации района. Должность заместителя главы по социальным вопросам (муниципальный служащий) стала теперь - заместитель главы района по социальным вопросам, начальник отдела культуры. Правомерно ли данное решение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Губернатор области направил во все муниципальные образования письменные рекомендации, в которых предложил представительным органам закрепить в уставах о местном самоуправлении следующий порядок избрания глав муниципальных образований: главы муниципальных образований избираются представительными органами местного самоуправления из своего состава. Кандидатуру на должность главы муниципального совета представляет губернатор области. Последующие изменения в устав, связанные с процедурой избрания главы муниципального образования могут вноситься только после проведения местного референдума по этому вопросу.

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.

Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года.

В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел.

Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге.

В дальнейшем его планируют просто сократить.

Правомерны ли действия Администрации.

В соответствии с Приказом возглавляемое мною структурное подразделение (отдел) исключается из типовой организационной структуры. В связи с данным фактом мне предлагают написать служебную записку о переводе на аналогичную должность (начальник отдела) во вводимом в типовую структуру новом отделе. Новый состав отдела, его функции и должностная инструкция меня не устраивают. Могу ли я отказаться от предлагаемой процедуры и рассчитывать на официальное сокращение своей штатной единицы? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение