Типо заключили устный договор, о том, что я его выкуплю.

• г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Заказывала в интернет магазине товар, наложенным платежом.

Типо заключили устный договор, о том, что я его выкуплю.

По определенным причинам я не успела его забрать.

Теперь звонят и грозят судом и статьей ГК РФ 782

Говорят ждать звонка от юриста и копить деньги.

Что делать?

Читать ответы (0)
Ксения
04.08.2016, 07:28

Как отказаться от посылки в интернет-магазине и какую реакцию ждать, если отказаться

Заказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.03.2016, 10:52

Что делать, если не могу выкупить заказ в интернет-магазине наложенным платежом и получаю угрозы судом?

Заказала товар в интернет магазине наложенным платежом, но в силу определенных обстоятельств не могу его выкупить, а они звонят и угрожают судом. Могу я не забирать с почты товар и что мне за это грозит. Еще они сказали, что яко бы мы заключили устный договор. Обратного телефона для связи нет. Хотела позвонить на тот телефон с которого они звонят, но он не доступен.
Читать ответы (2)
Наталья
03.09.2016, 23:31

Как решить проблему с неправильным заказом в интернет-магазине и справиться с угрозами судебного разбирательства?

Заказала товар в интернете, на сайте нет данных, звонят сами, потом вроде как договор устной оферты заключили, на почту пришла посылка с наложенным платежом, стало ясно, что товар не соответствует заказу, выкупать не стала. Теперь звонят, говорят что упаковка у товара оригинальная, я такую не заказывала, да и такой у этого продукта не существует, на сайте стандартная была. Но им не важно, грозят судом. Что делать? Выкупать? Они подадут в суд?
Читать ответы (4)
Ирина
06.08.2016, 14:21

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки и угроза судом – что делать?

Я заказывала товар в интернет магазине и мне обещали что в течении недели он придет, но он пришел спустя месяц, и я не стала забирать посылку наложным платежом, т.к. теперь нет возможности ее забрать. И теперь грозят судом, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2019, 13:29

Заключение устного договора с интернет-магазином на покупку товара

Заключила с интернет-магазином устный договор на покупку товара. Теперь я считаю, что данный товар не качественный, поэтому забирать его на почте и оплачивать наложенным платежом не хочу. Магазин угрожает в судебном порядке взыскать с меня 50% стоимости заказа. Это законно?
Читать ответы (5)
Татьяна
17.07.2019, 19:05

Как вернуть деньги за товар, полученный по ошибке, отправленный наложенным платежом?

Мне прислали товар наложенным платежом, заказанный в инернет-магазине. Товар оказался не тем, что я заказывала. Как мне теперь вернуть деньги? И что нужно делать?
Читать ответы (1)
Сергей Суша
11.09.2019, 15:47

Проблема с заказом - получена посылка с неправильным содержимым, отсутствуют контакты магазина. Как поступить?

Заказывал товар в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежем. Дома вскрыл а там всякая ерунда вместо моего товара. Контактов этого магазина нет. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.01.2019, 16:56

Как решить проблему с ошибочной доставкой товара при оплате наложенным платежом в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом. При получении товара оплатил товар а когда открыл посылку там оказался не тот товар какой я заказывал. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.07.2017, 23:20

Проблема с заказом - несоответствие размера и отсутствие обратного звонка оператора интернет-магазина

У меня такая проблема: я заказывала товар в интернет-магазине из другого города, получив его на почте, я заплатила за товар и за доставку наложенным платежом. Придя домой и распечатав посылку, обнаружила, что товар не того размера, что я заказывала. Решила позвонить оператору магазина по вопросам возврата и обмена товара. Тот мне сообщил, что мне позвонит их менеджер в течение 7 ми дней. Идет шестой день, звонка еще не было? Скажите, пожалуйста, что мне делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)