Почему я должна оплачивать перерасчет по теплосети за 2017 год?

• г. Нижневартовск

Здравствуйте. У меня такая ситуация - с 19 ноября по 23 декабря 2017 г. Интернет услуга была заблокирована провайдером в связи с задолженностью за октябрь. 23 декабря 2017 долг был погашен и соответственно интернет услуга была разблокирована, но 1 февраля 2018 мне провайдер выставляет счёт за весь декабрь 2017. Я написала им по электронной почте претензию на пересчёт,но они отвечают-"Не пользование услугой не является основанием для неоплаты данной услуги. Основания для перерасчета ежемесячной платы отсутствуют." ,я бы оплатила если бы могла ей пользоваться, но дело в том что услуга была заблокирована провайдером. И у меня такой вопрос почему я должна оплачивать? ,если у меня даже не было доступа к интернету в связи с блокировкой. Помогите пожалуйста разобраться!

Читать ответы (0)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Юлия
24.07.2012, 20:29

Как отказаться от выплаты долга за неоказанные услуги интернета, требуемого Ростелекомом?

Ситуация такая. Ростелеком требует от меня выплату долга за пользование интернетом но услугами этой компании я не пользуюсь и не пользовалась никогда. В 2009 году был заключен договор с этой компанией на предоставление мне услуг связи (интернет). Но в последствии договор был расторгнут. Интернет кабель не был проведен, услугой я соответственно пользоваться не могла, темнеменее долг у меня почему-то есть. Что делать в данной ситуации? Как анулировать долг за неоказанные услуги связи? Уточняю информацию: письма приходят по почте от имени МБА Финанс. Почитала про эту контору в интеренте, пишут, что мошенники. Как поступать в этой ситуации. Угрожают судом, приставами и т.д.
Читать ответы (1)
Светлана
02.03.2016, 10:05

Нужно ли оплачивать счета за декабрь и январь, если договор с Ростелекомом не заключался и услуги не использовались?

Как такового договора с Ростелекомом не заключала (Ростелеком поглотил нашего провайдера), отношения с Ростелеком рассторгла 20 февраля 2016. 2 декабря 2015 года заключила договор с другим интернет-провайдером. Должна ли я оплачивать счета за декабрь и январь? Ведь по сути услуга мной не потреблялась.
Читать ответы (1)
Наталья
26.12.2014, 09:55

Обязан ли я оплачивать долг за абонентскую линию, если не пользовался интернетом и не был прописан в квартире?

Мною был заключен договор на предоставление услуг доступа к интернету. При неоплате мною вовремя данных услуг интернет автоматически отключали. Четыре месяца назад я съехала с квартиры и перестала пользоваться интернетом, сейчас мне пришла претензия от ростелеком о том, что у меня долг, причем долг за «Предоставление в постоянное пользование абонентской линии», а не за услуги доступа в интернет. Законно ли это? И еще такой вопрос - в данной квартире, куда предоставляли мне интернет я не была прописана и не являлась ее собственником, мог ли вобще, в данном случае, ростелеком заключать со мной договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
10.09.2019, 20:44

Незаконное начисление платы за интернет - требую перерасчет и вычет задолженности

Мне с 15.08.2019 отключили интернет за неуплату фактически услуга не предоставлялась, интернета не было, услугой пользоваться было нельзя, а плата за пользование начислялась. В связи с этим я расторгнул договор за взимание платы за неоказанные услуги. В августе у меня был долг около 500 руб. а потом проверив счет 04.09.2019 я узнал что у меня задолженность на сумму 1035 руб.17 коп. Согласно договора об оказании услуг №3726039 от 20.08.2013 прошу сделать перерасчет и вычесть из суммы долга той суммы за все те дни когда услуга не предоставлялась в полном объеме на основании постановления правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 Правил оказания телематических услуг связи, и 3-го закона РФ «о Защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1; такое начисление платы является незаконным. Я прав или нет?
Читать ответы (2)
Алексей Анатольевич
15.03.2016, 13:31

Провайдер требует оплату за непредоставленную услугу - законно ли это?

Был оплачен до октбяря включительно. После этого не оплатил, интернетом не пользовался, поставка интернет-трафика была провайдером блокирована. Теперь провайдер выставляет мне долг в связи с тем, что я не расторг договор поэтому все равно должен был оплачивать. Законно ли требовать от меня оплату за непредоставленную услугу?
Читать ответы (1)
Юлия
19.02.2016, 11:43

Оплата за услуги интернет-провайдера - мнение о правомерности двойной оплаты и ограничений доступа

Для подключения услуги интернет-провайдера в октябре 2015 г. был произведен обещанный платеж сроком на три дня для последующей оплаты через терминал. Оплатить не получилось в связи с отъездом, и в течении месяца интернет услуга не предоставлялась. Но в ноябре месяце с меня взяли двойную оплату за предоставляемые услуги, в том числе и за октябрь, в противном случае доступ к интернет услугам не предоставлялся. Правомерны ли такие действия интернет-провайдера?
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.05.2007, 10:30

В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются.

Хочу расторгнуть договор о предоставлении услуг связи в частности доступа в интернет. В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются. В течение последних 2 х недель услуги не были предоставлены по вине организации предоставляющей доступ в интернет (провайдер) хотя была внесена предоплата. Соотвественно невозможно и пользоваться услугой или вернуть деньги. Насколько это законно?
Читать ответы (2)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Ирина
23.12.2019, 16:09

Расчет срока исковой давности при подаче заявления на судебный приказ за месяц до истечения СИД

Заявление на судебный приказ был подан за месяц до истечения СИД (СИД заканчивался декабрь 2018, приказ ноябрь 2018). О приказе я узнала в декабре 2019 года и его отменили 20 декабря 2019 года. Кредит был от декабря 2013 до декабря 2015 равными платежами. Как в таком случае расчитывается СИД?
Читать ответы (3)