Проблемы с телефоном Сони - история возврата и возможные иски

• г. Калининград

19 августа 2017 года мною куплен телефон Сони за 17000 рублей, по истечении 3-х месяцев, телефон стал перегреваться и плохо работать динамик. 22 ноября 2017 года я его отнесла в магазин и потребовала мне вернуть деньги, они забрали на ремонт и сказали ждите и пишите притензию, вообщем ждала до 7 января (по моим подсчетам как раз 45 дней) иду к ним, они мне в ответ 45 рабочих дней, хотя в квитанции 45 календарных. Жду дальше до 22 января и зввоню по номеру в квитанции, там мне говорят, что телефон ещё с 15 января в магазине. Т.к.у меня маленький ребенок я 29 января написала им претензию, но через 10 дней мне пришёл отказ о возрате денежных средств. Позже я забрала телефон, в квитанции написано замена Swap - платы телефона, соответственно значит это бракованый товар. Сколько я могу через суд потребовать марального вреда и компенсацию за просрочку 45 дней, и вообще выйграшное дело?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени. Продавец допустил просрочку срока устранения недостатков, что предоставляло Вам право потребовать возврата денег еще 06.01.2018 г. Но поскольку Вы забрали телефон с ремонта, то согласились с устранением недостатков. В настоящее время можете потребовать уплаты неустойки, для чего нужно направить продавцу письменную мотивированную претензию. Дело выигрышное 100%. Можно еще на один такой же телефон заработать, если грамотно подойти к делу.

Спросить

Коллега Агинский С.М. вам ответил: "Моральный вред вы можете указать любой, но учтите что придется платить гос пошлину в суд за исковое, которая будет состоять из стоимости телефона, процентов за пользование денежными средствами за весь период и морального вреда, следовательно надо будет посчитать. Дело выйгрышное, так как "Закон о защите прав потребителей" будет на вашей стороне и кое какие правильные действия вы уже совершили, в частности написали и подали претензию".

Ответ неверный, т.к. указанный закон освободил потребителей от уплаты госпошлины.

Спросить
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)
Денис
30.01.2014, 19:31

Проблемы с динамиком - как решить проблему с телефоном в магазине Связной?

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
25.02.2015, 23:24

Отказали в принятии претензии на дефектный телефон - что делать в данной ситуации?

Купил телефон в магазине. Прошло уже больше месяца. На телефоне пропало изображение, все остальные функции работают. Пришел в магазин с претензией (о возврате ден. средств либо о замене товара), в общем в претензии описал ситуацию и все доходчиво изложил, и про суд в т.ч. На что магазин у меня телефон забрал, но претензию не взял, насмехаясь надо мной, мол не к чему претензию предъявлять и даже не стали ее читать. Телефон фирмы сони, а покупал его не в фирменном магазине, а обычном. Они говорят, мол если хотите, то претензию предъявляйте сони. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2016, 17:24

Вопрос о замене смартфона после отказа в ремонте - есть ли сроки?

У меня такой вопрос, я купила смартфон 20 августа 2016 г.. Через 7 дней он отказался работать. Я отнесла его в магазин т.к не прошло и 15 дней, и при этом написала претензию на его замену. Телефон магазин отправил на экспертизу. Через 9 дней (9 сентября) ответ на мою претензию пришел на электронный адрес магазина, телефон не подлежит ремонту и его заменить. Подскажите есть ли какие то сроки замены товара после ответа на претензию? Так как магазин тянет с заменой ссылаясь на то, что у них не работает интернет и они не могут создать какой то документ на разрешение замены.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.08.2013, 08:22

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги после отказа магазина в расторжении договора купли-продажи?

В магазине евросеть приобрел телефон, через полгода он сломался, я отдал его в ремонт в магазин. Спустя 45 дней телефон с ремонта не вернулся, мне показали заключение что телефон отремонтировали путем замены на новый, также сказали что сроки доставки телефона не входят в 45 дней и могут занимать больше времени, заменить товар на другой аналогичный магазин отказался. Я написал претензию о расторжении договора купли продажи и полном возмещении мне денежных средств, на что серез 10 дней получил отказ мазагина. Как мне поступить дальше? Пришел новый телефон из ремонта, но я уже нехочу его после всей ругани с магазином. Каким образом мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
31.07.2015, 10:03

Проблемы с возвратом телефона по гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин не возвращает деньги после 54 дней

07.06.2015 мною был сдан телефон в магазин по гарантии, по истечении 47 дней мне телефон не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств, так как прошли сроки, через 8 дней пришел ответ на претензию, что заявленные недостатки не подтвердились и телефон в рабочем состоянии и в возврате денег отказать, но телефона все еще нет и он находится в сервисном центре. Уже прошло 54 дне со дня как у меня забрал магазин телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ксения
14.10.2015, 13:50

Проблема с возвратом денег за телефон после забора на ремонт

Купила телефон и в день покупки, обнаружилось, что нет звука (не работают динамики). В этот же день принесла телефон в магазин и у меня забрали его на проверку качества. Сказали что 21 день. Дали мне квитанцию. Прошёл 21 день деньги мне за телефон естественно никто так и не вернул. Стала звонить в магазин, а там мне отвечают, что они забрали телефон на ремонт, а не на проверку качества. И в квитанции у меня написано ремонт+подмена. Но когда в магазине составляли претензию, там указывали проверку качества с последующим возвратом денежных средств. Но копии претензии у меня нет. Подскажите что делать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2015, 22:34

Нарушение сроков и отправка в другой город - требую замены телефона или возврата денег

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)