Проблемы с телефоном Сони - история возврата и возможные иски
19 августа 2017 года мною куплен телефон Сони за 17000 рублей, по истечении 3-х месяцев, телефон стал перегреваться и плохо работать динамик. 22 ноября 2017 года я его отнесла в магазин и потребовала мне вернуть деньги, они забрали на ремонт и сказали ждите и пишите притензию, вообщем ждала до 7 января (по моим подсчетам как раз 45 дней) иду к ним, они мне в ответ 45 рабочих дней, хотя в квитанции 45 календарных. Жду дальше до 22 января и зввоню по номеру в квитанции, там мне говорят, что телефон ещё с 15 января в магазине. Т.к.у меня маленький ребенок я 29 января написала им претензию, но через 10 дней мне пришёл отказ о возрате денежных средств. Позже я забрала телефон, в квитанции написано замена Swap - платы телефона, соответственно значит это бракованый товар. Сколько я могу через суд потребовать марального вреда и компенсацию за просрочку 45 дней, и вообще выйграшное дело?
Доброго времени. Продавец допустил просрочку срока устранения недостатков, что предоставляло Вам право потребовать возврата денег еще 06.01.2018 г. Но поскольку Вы забрали телефон с ремонта, то согласились с устранением недостатков. В настоящее время можете потребовать уплаты неустойки, для чего нужно направить продавцу письменную мотивированную претензию. Дело выигрышное 100%. Можно еще на один такой же телефон заработать, если грамотно подойти к делу.
СпроситьКоллега Агинский С.М. вам ответил: "Моральный вред вы можете указать любой, но учтите что придется платить гос пошлину в суд за исковое, которая будет состоять из стоимости телефона, процентов за пользование денежными средствами за весь период и морального вреда, следовательно надо будет посчитать. Дело выйгрышное, так как "Закон о защите прав потребителей" будет на вашей стороне и кое какие правильные действия вы уже совершили, в частности написали и подали претензию".
Ответ неверный, т.к. указанный закон освободил потребителей от уплаты госпошлины.
Спросить