ООО Логоскор отправило некачественный товар вместо заказанной антенны - что делать?

• г. Казань

Здравствуйте. Я из Казани. Сегодня получил посылку от ООО "Логоскор". Заказывал хорошие антенны, 3 шт. Заплатил 2500 р, Прислали китайские болванки за 200 р, Качество товара не соответствует заявленному. Развод 100%. Можно ли что-то сделать теперь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Можете вернуть товар продавцу написав отказ от него. Он в свою очередь обязан вернуть Вам уплаченные денежные средства!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

С уважением, Александр!

Спросить
Елена Ивановна
08.12.2015, 13:05

Получила посылку с платежом 2000 р. товар не соответствует заявленному качеству. Как вернуть свои деньги и посылку?

Получила посылку с платежом 2000 р. товар не соответствует заявленному качеству. Как вернуть свои деньги и посылку?
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
21.01.2019, 10:42

ООО СТЕЛС отправило пенсионерке неправильный товар - как вернуть деньги за комнатную антену?

Купила по итернету комнатную антену у ООО СТЕЛС прислали 2 дешевые китайские антены заплптила 2600 как вернуть деньги я пенсионерка и для меня сума значительная.
Читать ответы (2)
Радик
20.10.2017, 16:33

Несоответствие товара и отсутствие возврата оплаты после отправки посылки

23.05.17 получил посылку от ООО Спринт-АП Санкт Петербург, товар не соответствует заявленному, отправил посылку возвратом, которуюООО Спринт-АП С.Петербурга получили 29.05.17. Нет возврата оплаты.
Читать ответы (4)
ВЛАДИМИР
22.04.2018, 20:18

Недоволен покупкой - китайская ерунда вместо заказанного видеорегистратора

Заказывал по интернету видео регистратор с камерой заднего вида вчера получил посылку а товар не соответствует прислали китайскую ерунду которая стойт 1000 а я заплатил 5000 могу я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Скрипников Владимир
22.02.2018, 15:56

Получил посылку наложенным платежом, но товар не соответствует заявленному - как правильно поступать?

Получил посылку наложенным платежом. На почте не вскрывая заплатил /получал первый раз/. Дома обнаружил, что полученный товар не соответствовал заявленному и ниже по стоимости. Позвонил отправителю, что прислали другой товар. На что мне сказали чтоб прислал с почты протокол осмотра. Как правильно поступать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
01.11.2017, 15:13

Неудачный опыт онлайн-заказа - Как покупатель попал на развод с посылкой от ООО ПОСТ СЕРВИС?

Ребят подскажите! Пришла посылка, получил не то чего заказывал по телефону... Заказывал бинокль 60*60, плюс оговаривалось, что в подарок получу армейские часы. Пришёл китайский бинокль который стоит на китайском рынке рублей 700 и всё... заплатил не мало 3740. Посылка пришла от ООО ПОСТ СЕРВИС. Развод?
Читать ответы (3)
Тамара
30.11.2016, 17:52

Проблема с заказом из интернет-магазина - получен неправильный товар, требуется возврат денег

Сегодня мне пришел мой заказ из интернет магазина г. Москвы ООО Декстоп. НО в заказе совершенно не тот товар что я заказывала, деньги заплатила хорошие, а товар не соответствует. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лилиан
12.07.2017, 18:42

Куда обратиться, если полученный товар от ООО Спринт-АП не соответствует описанию

Получил посылку от ООО Спринт-АП Санкт Петербург, после вскрытия оказалось что товар не соответствует заявленному, к каму я могу оброщиаца мой номер 89038073443
Читать ответы (3)
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)