Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

• г. Иркутск

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы имеете право вернуть и имеете право поменять телефон в течении 14 дней (закон о защите прав потребителей) он у вас на гарантии можете его сдать им же на ремонт, главное чтобы договор и чек были на руках и упаковка!

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Гузель
05.05.2014, 19:01

Проблемы с качеством звука у купленного мной сотового телефона - отказали в замене и недостоверные результаты экспертизы

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:30

Проблемы с б/у сотовым телефоном - салон отказывается вернуть деньги

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)
Александра
01.10.2008, 19:14

Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 23:12

Проблемы с б/у сотовым телефоном - неисправности после перепрошивки в салоне связи и отказ в возврате денег

Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:51

Проблемы с б/у сотовым телефоном - вернули в салон, но глюки не исчезли, отказываются вернуть деньги

Cотовый телефон б\у, куплен в салоне сотовой связи, весь глючит, вернули в салон они его перепрошили, говорят что он исправен, но телефон всё равно глючит, деньги не ворачивают, что делать дальше!,
Читать ответы (1)
Александр
08.02.2012, 18:34

Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег? Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Читать ответы (4)
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)