Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать если сложилась такая ситуация Я произвел оплату гостинице с интернета

• г. Киров

Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать если сложилась такая ситуация Я произвел оплату гостинице с интернета где указана сумма за 2 номера но так сложилось что передумал въезжать позвонил администратору гостинице и сообщил об этом с просьбой вернуть деньги но администратор сказал что я не могу вернуть деньги после 2 дней мне пришлось въехать так как сумма денег внесеная за ту гостиницу существенна для меня и терять впустую незахотелось да и иканомил я содержал на поездку за границу после въезда я заметил что нас поселяются в общую комнату а не в отдельные номера как было указано на сайте гостиницы также после заселения через пару дней стало невозможно жить в гостиницы из за администрации а также стал замечать что в наших вещах рылись а 23 февраля я заметил продажу своей сумке задал вопрос администратору что не будь видели получил ответ что администратор вынес ее из номера и указал где она после нахождения сумки обнаружил внутри продажу денежных средств в размере ровно 100 000 рублей 2 по 5 тысяч остальные по тысячи атакже в сумке все перерыто хотел нормально поговорить с администрацией вернуть деньги но взамен они сообщили что о деньгах не во не знают и я якобы украл у них 200 000 рублей если вызову полицию можно ли снять отпечатки с вещей а также вернуть все деньги уплаченные за гостиницу так как летают меня обманули задания спасибо.

Читать ответы (0)
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Омарова Гулдер
09.09.2018, 10:05

Какие юридические права имеет администратор гостиницы после нападения клиента?

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Читать ответы (3)
Наталья
21.07.2022, 13:41

Как вернуть деньги за неиспользованный день в забронированной гостинице через кэшбек?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,
Читать ответы (1)
Лариса
03.02.2016, 17:11

Незаконное удержание и штраф за курение в гостинице - мнение юриста

Сегодня 24.01.2016 г. при плановом выселении из гостиницы, администратор мне предьявила товарный чек от 22.01.2016 г., где выписан штраф за курение в сумме 1000 рублей, при этом 22.01.2016 года мне никто не сообщал о том что в номере курили. Дверь в гостинице открывается нажатием кнопки администратора, соответственно меня не выпускали из гостиницы. Не имея времени на то что бы вызвать и ожидать полицию, мне пришлось заплатить им 1000 рублей. В данном случае вопрос даже не возмещении денежных средств, а в незаконных действиях администратора, который используя свое положение, удерживала меня в гостинице при этом нанося мне моральный ущерб, не говоря о материальном. Хотелось бы услышать мнение юриста по данному поводу.
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.09.2006, 12:13

И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ

Я предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?
Читать ответы (1)
Мария Витальевна
07.09.2014, 13:45

Суд должен вынести решение относительно иска Лебедева против гостиницы Юбилейная о взыскании стоимости украденных вещей.

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Какое решение должен вынести суд?
Читать ответы (2)
Алевтина
04.04.2013, 16:10

Украденная куртка и деньги - Возможные юридические последствия для гостиницы

Я поселилась в гостиницу. Через 2 дня у меня из номера пропала дорогая куртка, и деньги в сумме 20000 рублей. Я обратилась к администрации гостиницы с требованием возместить мне причиненные убытки, на что администратор заявил, что в фойе на видном месте весит вывеска из постановления Омского городского совета, где ясно написано, что за украденные вещи из номера гостиницы администрация ответственности не несет, так как деньги, драгоценности и другие ценные вещи клиенты могут сдать в камеру хранения, работающую круглосуточно в этой гостинице. Если я обращусь в суд, что суд сможет сделать?
Читать ответы (1)
Мария Витальевна
07.09.2014, 14:10

Судебное разбирательство по иску Макарова к гостинице Волжская о взыскании стоимости украденных вещей

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Как должен поступить суд?
Читать ответы (1)
Карина Руслановна
02.09.2014, 18:43

Столкновение в частной гостинице - спор о соке и требование провести опрос сотрудника

Гражданка, проживающая в частной гостинице утверждает что горничная в этой гостинице убиравшая номер якобы достала ее сок, отпила немного и оставила на столе открытым. Гражданка заметила это не сразу а к вечеру и не сообщила работающему в этот день администратору, опомнилась только на след. День предъявив претензию! На просьбу администратора предоставить факты и доказательства такого поведения горничной сказала что она квалифицированный психолог и что ей достаточно будет провести допрос горничной и выявить действительно ли она брала ее сок! На что администратор вновь попросил предоставить факты и задал вопрос на каком основании гражданка должна проводить опрос сотрудников гостиниц на что она ответила что не хочет доводить дело до разбирательств, но все равно требует провести допрос сотрудника гостиницы? Вопрос: Как быть? И можно ли выселить ее из частной гостиницы без объяснения причины, потому что у нее неадекватное поведение по мнению администратора?
Читать ответы (3)
Тараскина Анна Владимировна
20.12.2013, 10:24

Проблемы с возвратом предоплаты в гостиницу - есть ли шансы на возврат средств и что делать?

Планировали туристическую поездку, сроком на неделю в п. Шерегеш Кемеровской области с проживанием в частной гостинице. В ночь перед отъездом заболел ребенок 5 лет, который должен был ехать с нами. Поездку пришлось отменить, по электронной почте в гостиницу выслали заключение, полученное на консультации отоларинголога с диагнозами. С целью бронирования номера нами была внесена предоплата в размере 10 000 рублей. Однако она была внесена на карточный счет левого физ. лица по указанию гостиницы. Открыто в возврате предоплаты гостиница не отказывает, тянет время, каждый день нет директора-позвоните завтра, так уже неделю. Есть ли шансы на возврат хотя бы части средств? Что нужно делать? Заранее благодарю. Анна.
Читать ответы (2)