Ведь в гарантийном талоне просто указано, что обнаружены следы влаги.

• г. Москва

К вопросу №139163: подскажите пожалуйста, а каким образом я смогу доказать в магазине, что они продали мне телефон ненадлежащего качества? Ведь в гарантийном талоне просто указано, что обнаружены следы влаги. А о том, что сгнили две детали (а они могут сгнить именно по истечении 2-х месяцев активной работы аппарата), сервисный центр написать отказался.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вера!

Вообще проверку качества товара или в случае спора экспертизу обязан провести продавец. В случае отказа Вы сами вправе провести экспертизу, поручив ее независимому эксперту.

Все тот же

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов