Опытный ремонтник или недобросовестность? Как вернуть деньги за сломанную деталь в телевизоре после ремонта?

• г. Самара

Помогите разобраться в ситуации. Сломался дорогой телевизор, гарантийный срок давно закончился. Отдали на ремонт в частную фирму. Ремонтников поставил новую деталь взамен сломаной. Через 10 месяцев телевизор сломался в том же месте, что и в прошлый раз. Можно ли требовать от ремонтников бесплатной замены той детали, которую они и ставили? Или придется снова оплачивать эту деталь?

Ответы на вопрос (1):

Для начала необходимо выяснить гарантийный срок на отремонтированную деталь (он должен был быть указан в квитанции, которую Вам должны были выдать после ремонта). Но вряд ли срок такой гарантии распространяется на столь продолжительный период. Так что, скорее всего, платить придется заново.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?

Телевизор на гарантии. 1 ремонт через 7 месяцев (ремонт платы управления 21 день) бесплатно. Сломался опять, отдали в сервисный центр, они отправили на проверку качества и говорят что случай не гарантийный, предлагают замену основного процессора за наш счет (находится в центре уже 13 дней). Можно ли потребовать от магазина замены телевизора либо вернуть деньги?

Купила телевизор спустя год он сломался. По гарантии отремонтировали. Через неделю опять отдала на гарантийный ремонт. До окончания гарантийного срока еще 6 месяцев. Сколько раз они могут мне его ремонтировать, и имею ли я право после очередного ремонта, в случае поломки, требовать полную замену техники?

Добрый день.

Отдали телевизор на ремонт.

Ремонт был осуществлён

Стоимость 15600

Сумма достаточно крупная для телевизора

После ремонта все работало, но затем телевизор вновь сломался

Забрали на условиях гарантии, но утверждают, что сломалась другая деталь и за ремонт просят ещё 5600

Так как гарантийный центр утверждает, что их детали в рабочем состоянии - можем ли мы потребовать обратно деньги за ремонт, с условием, что подрядчики заберут свои детали обратно и вернут нам деньги?

Как нам быть уверенными, что их работа выполнена добросовестно и не их вина в повторной поломке телевизора?

Заранее спасибо.

Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его. после ремонта он вновь сломался так же,вернул его по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали и требуется доплатить за новую деталь, на сколько полноправно их требование? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок гарантии купленного процессора выходит через 20 дней. Один раз сдавали его на гарантийный ремонт, по истечении 45 дней нам его вернули с временной заменой детали. Сказали, что наша деталь придет позже и они нам перезвонят. Это было где-то месяц назад - не перезвонили, и процессор не работает! Что делать? Можно ли требовать замену товара?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение