Опытный ремонтник или недобросовестность? Как вернуть деньги за сломанную деталь в телевизоре после ремонта?
Помогите разобраться в ситуации. Сломался дорогой телевизор, гарантийный срок давно закончился. Отдали на ремонт в частную фирму. Ремонтников поставил новую деталь взамен сломаной. Через 10 месяцев телевизор сломался в том же месте, что и в прошлый раз. Можно ли требовать от ремонтников бесплатной замены той детали, которую они и ставили? Или придется снова оплачивать эту деталь?
Для начала необходимо выяснить гарантийный срок на отремонтированную деталь (он должен был быть указан в квитанции, которую Вам должны были выдать после ремонта). Но вряд ли срок такой гарантии распространяется на столь продолжительный период. Так что, скорее всего, платить придется заново.
СпроситьСитуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
сами ничего не ломайте, иначе в случае предъявления претензии напишут, что вы сами сломали, пишите претензию с требованием замены или возврата денежных средств
СпроситьКупили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОтдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Телевизор на гарантии. 1 ремонт через 7 месяцев (ремонт платы управления 21 день) бесплатно. Сломался опять, отдали в сервисный центр, они отправили на проверку качества и говорят что случай не гарантийный, предлагают замену основного процессора за наш счет (находится в центре уже 13 дней). Можно ли потребовать от магазина замены телевизора либо вернуть деньги?
Да,имеете право.Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила телевизор спустя год он сломался. По гарантии отремонтировали. Через неделю опять отдала на гарантийный ремонт. До окончания гарантийного срока еще 6 месяцев. Сколько раз они могут мне его ремонтировать, и имею ли я право после очередного ремонта, в случае поломки, требовать полную замену техники?
Добрый день.
Отдали телевизор на ремонт.
Ремонт был осуществлён
Стоимость 15600
Сумма достаточно крупная для телевизора
После ремонта все работало, но затем телевизор вновь сломался
Забрали на условиях гарантии, но утверждают, что сломалась другая деталь и за ремонт просят ещё 5600
Так как гарантийный центр утверждает, что их детали в рабочем состоянии - можем ли мы потребовать обратно деньги за ремонт, с условием, что подрядчики заберут свои детали обратно и вернут нам деньги?
Как нам быть уверенными, что их работа выполнена добросовестно и не их вина в повторной поломке телевизора?
Заранее спасибо.
Можете по соглашению сторон в письменной форме-ст 153 и 160 и 420-422 ГК РФ
Соглашение трактуется по правилам ст 431 ГК РФ
Удачи ВАМ!
СпроситьДоброго времени суток
Если вы ремонтируйте телевизор по гарантии, то вообще ничего не должны платить, если недостатки в телевизоре появились по вашей вине, то решать вам, платить такую сумму за ремонт или нет
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЯ отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его. после ремонта он вновь сломался так же,вернул его по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали и требуется доплатить за новую деталь, на сколько полноправно их требование? Спасибо!
Если выходит из строя одна и та же деталь за которую Вы ранее заплатили в рамках предыдущего ремонта и на нее действует гарантия, то действия по отплате данной услуги незаконны.
СпроситьСрок гарантии купленного процессора выходит через 20 дней. Один раз сдавали его на гарантийный ремонт, по истечении 45 дней нам его вернули с временной заменой детали. Сказали, что наша деталь придет позже и они нам перезвонят. Это было где-то месяц назад - не перезвонили, и процессор не работает! Что делать? Можно ли требовать замену товара?
Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
До результатов экспертизы может быть два варианта: бракованная деталь - и тогда все претензии предъявляются к продавцу этой детали; некачественный ремонт - тогда претензии надо предъявлять организации, которая делала ремонт. Если о браке Вам сообщили в сервисе, то пусть выдадут Вам письменное заключение об этом, и тогда Вы сможете обратиться к продавцу детали с требованием о замене или возврате денег.
СпроситьОтдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Про срок ремонта они должны не СКАЗАТЬ, а он должен быть указан в приемном документе, есть там срок?
СпроситьВ приемном документе написано, что гарантия 24 месяца. Срок гарантийного ремонта не прописан, сказали, что только по закону 45 дней.
СпроситьДобрый день. Если телефон на гарантии, то и ремонтировать должны без Вашего участия.
Деньги за деталь не заберете, скажут, что свою работу они выполнили и отправят на тех. экспертизу.
Если хотите сейчас забрать тел., то высока вероятность, что Вас заставят написать документ.
Спросить