Слышала, что возврат за качественный товар производиться в течение трех дней.

• г. Тамбов

Вернула товар (детский комбинезон), так как не подошел по размеру. Мне обещали вернуть деньги только через неделю. Законно ли это? Слышала, что возврат за качественный товар производиться в течение трех дней.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Оксана!

Согласно статье 25 п.2 Закона о защите прав потребителей требование потребителя о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара.

Вы можете написать претензию на имя продавца с требованием вернуть деньги, сославшись на закон.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Купила детский комбинезон. Не подошел по размеру. На следующий день пришла в магазин с возвратом. Деньги мне не отдают, ссылаясь на отсутствие денег в кассе. Предлагают прийти через неделю. В ст. 25 ЗоЗПП говорится, что вернуть деньги потребителю должны в течении трех дней. Продавец утверждает, что есть какой-то закон продавца, где сказано, что он может вернуть в течении 14 дней. Прав ли продавец и где об этом прописано?

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

Купила вчера в магазине детский комбинезон из хлопчатобумажной ткани. Во время продажи уточнила у продавца, можно ли его будет вернуть. Ответили - да, так как товар относится к категории комбинезон Не подошел по размеру, хотела сегодня вернуть, не приняли, мотивировали отказ тем, что товар относится к категории белье. Вопрос, правомерен ли был отказ в возврате?

Вернул товар в магазин, деньги обещали вернуть в течении трех дней.

Как подстраховаться чтобы по истечению трех дней кассир не сказал что впервые меня видит?

Здравствуйте! Заказала, через одноклассники, в группе комбинезон для ребанка. Оплатила на сбер карту полную стоимость. В итоге пришёл комбинезон не того размера, который заказывала, но это я увидела только дома и вернула его обратно девушке. Спросила её, когда будет комбинезон моего рзамера, на что она ответила ждите, когда я этот продам и только потом ваш отдам или сами продавайте. Я ей ответила, что это не моя вина, что она размер перепутала, я заказывала одним а пришёл не мой и не буду забирать не свой товар. Попросила тогда вернуть мне деньги. Она отверила денег нет у неё. В итоге я осталась без комбинезона и денег. Она ответила, что писала в группе о том, что возврат нет, если не подошёл размер. На это она ссылается, что должна значит этот забрать. Но я то заказывала вообще другой размер. Она не является магазином и не ИП.Она посредник, но деньги я переводила ей на карту и забирали у неё. Права ли она? И мне теперь забирать не мой комбинезон? Или данный случай подходит под с-т. 159 УК РФ (на данный момент у меня нет на руках не комбинезона ни денег)? Переписка с ней сохранена, данные о перечислении денег есть.

Купила кроссовки через интернет магазин без примерки, они не подошли по размеру. Так же в описании заявлено, что товар сделан из кожи, но это не так. позвонила в тот магазин, они попросили описать причину возврата через электронную почту, и обещали рассмотреть вопрос в течении трех дней. Я переживаю, что рассмотрение затянется и срок возврата (14 дней) истечет. Как лучше поступить, что бы вернуть им товар, а себе свои деньги?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, покупал себе одежду, товар качественный, без дефектов, теперь хочу вернуть его с последующим денежным возвратом, в срок возврата укладываюсь, как мне грамотнее аргументировать, чтобы мне вернули деньги, и в какой срок производиться возврат денег? Подскажите пожалуйста.

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Как написать претензию салону магазину мтс на возврат денег. Я оплачивала товар картой, деньги списались а товар мне не отдан по причине того что из кассы не вышел чек. Деньги обещали вернуть в течении 45 дней, но так и не вернули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение