Проблемы с возвратом денежных средств после отказа от заказа в интернет-магазине - что делать?
Делал заказ в интернет-магазине, сразу оплатил его. На сайте всё было в наличии, а позвонили сказали что нет некоторых вещей и я отказался от заказа полностью, с требованием вернуть деньги. После они просили заявление и реквизиты карты, я это сделал. После чего прошло 10 дней, а денежные средства не возвращены. Звонил им до этого, сказали что сейчас разберутся в чем дело и перезвонят объяснят, но тишина от них. Что делать?
То есть товар Вам не поступал, вы его не получали? Вам надо писать претензию в адрес интернет-магазина на возврат денежных средств, поскольку заказ на товар был отменен, оснований удерживать Ваши деньги у них нет. В претензии указать куда перечислить деньги (ваши реквизиты). Претензию надо отправить почтой с уведомлением. Могу посодействовать с оформлением претензии за плату.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть деньги и возможно наказать интернет-магазин за непрофессиональную работу?
Проблема с заказом на сайте ldoc.ru - Как вернуть деньги за не доставленный товар?
Что делать, если интернет-магазин отменил заказ - как вернуть деньги на карту?
Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?
Возможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег
Как поступить, если получил поддельный заказ после онлайн-покупки и обращения к оператору
