Вопрос о праве на возврат и возмещение денег за купленный термос без ремня и с поврежденной пробкой

• г. Воронеж

Здравствуйте. Купила в магазине термос из нержавеющей стали китайского производства. Покупала впопыхах. Придя домой, рассмотрела повнимательнее и пожалела, что сделала такой выбор. У термоса нет ручки-ремня, в пробке есть кнопка, которая часто ломается. На следующий день пришла в магазин. Хотела сдать термос назад. Упаковка, чек в целости и сохранности. Мне отказали. Менять на другой термос в этом магазине я не хочу, т.к. они меня не устраивают (ничем не лучше купленного). Собственно вопрос: имею ли я право в течение 14 дней сдать термос продавцу и получить назад уплаченные за него деньги.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! К сожалению Закон о защите прав потреьителей не предусматривает обязанность по возврату товара надлежащего качества. В ст. 25 Закона говорится именно об обмене, в случае если сохранен товарный вид и товар не был в употреблении. Поэтому возврат это право, а не обязанность магазина. Вам нужно попытаться договориться с ними мирным путем, возможно Вам пойдут на встречу и вернут деньги.

С Уважением, Владимир.

Спросить
Пожаловаться

Во-первых, существует весьма ошибочное мнение, что покупатель в течение 14 дней имеет безусловное право на возврат товара. Статья 25 Закона о защите прав потребителей, во-первых, говорит о товаре надлежащего качества (а у Вас по непонятным причинам сломана кнопка или каким образом Вы установили, что она часто ломается, если термос был в Вашей собственности 1 день?). Во-вторых, норма этой статьи регламентирует право на ОБМЕН неподошедшего непродовольственного товара на аналогичный товар. В-третьих, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (опять же Вы каким-то образом владея 1 день товаром, определили, что у него ЧАСТО ломается кнопка - то есть, товар был в употреблении?) И только в случае, если аналогичный товар отсутствует, то покупатель имеет право требовать возврат денежных средств - ч.2 ст.25.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 установлен перечень товаров, которые не могут быть обменены и возвращены в порядке ст. 25. И в п.6 данного перечня указаны изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования). Ваш термос из стали, но не исключено, что он содержит элементы из полимера, контактирующие с пищей (это может быть, например, крышка, какие-то уплотнители и т.п.). Даже в этом случае, конечно, можно обратиться к продавцу за обменом, но это будет уже его право, а не обязанность произвести обмен.

Спросить
Пожаловаться

Два дня назад купила термос в магазине за 4480 руб. Сегодня нашла в другом магазине такой же термос на 1000 р. дешевле. Чеки, упаковка сохранены, термосом не пользовалась т.к. покупала для подарка. Могу ли я прийти в магазин и попросить вернуть деньги, хотя товар был продан без какого либо дефекта.

Купила в магазине термос для детской бутылочки, пришла домой упаковку выкинула, а потом увидела, что бутылочка в термос не помещается. Обязаны ли в магазине обратно принять товар без упаковки, но с чеком?

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен.

Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?

Купила термос, а он не держит тепло. При возврате его в магазин его оставили на проверку директору магазина. Придя туда на следующий день, мне был дан ответ: что в течении 2 часов термос держит тепло, а больше он держать не может., при покупке товара инструкции не было. Я не могла знать что данный товар держит тепло только два часа Могу ли я сдать его обратно если у меня нет коробки, но есть чек?

Имею ли я право, купленный монитор в магазине неделю назад, просто сдать обратно и получить деньги, без объяснения причин? И нужно ли мне идти в сервисный центр от этого магазина. Если монитор работает, в целости и сохранности, упаковка есть?!

11.04.2015 получил, заказанный в интернет-магазине термос. Товар прислали почтой, наложенным платежом. При осмотре внешних повреждений не обнаружено, но при проверке термоса дома, путем залития в него горячей воды обнаружено, что внешняя стенка термоса сильно нагревается и температуру он соответственно не держит. Проконсультируйте как поступить в данной ситуации? Нужен исправный термос, а не деньги! Спасибо!

Приветствую всех.

Подарили термос, имеется гарантийный, заполненный магазином талон, кассовый чек утрачен. Через 1 год (гарантия 24 месяца), термос разгерметизировался, температуру не держит, без внешних повреждений. Магазин отказал в замене термоса, т.к. такой модели у них нет в наличии. Официальный поставщик этих термосов в России, по телефону, отказал в обмене, т.к. данная модель снята с производства, в наличии ее нет и ремонту не подлежит. В просьбе сделать замену на похожую модель термоса, получил отказ.

Скажите, пожалуйста, есть возможность замены бракованного термоса на аналогичную/схожую модель термоса у поставщика термосов данного производителя? Если да, на какие законы/статьи необходимо сослаться?

Надеюсь на Вашу помощь.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывала через интернет-магазин термос, при получении в магазине, не стала проверять товар, дома обнаружила основание от другого термоса с просверленными дырками, в магазине возвращать деньги или обменять товар отказываются, ссылаясь, на то,что я не проверила товар в магазине, правомерны ли их действия, что я могу сделать в данной ситуации?

У меня такой вопрос. Купила в магазине колготки. Пришла домой, открыла упаковку, а они полностью в стрелках. Магазин отказал возвращаться деньги обратно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение