Cломавшийся увлажнитель воздуха - отказ магазина от ответственности без чека

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Преобрели увлажнитель воздуха, в течении гарантийного срока он сломался, сдали его в ремонт в коробке со всеми документами. Через 45 дней нам говорят, что он сломался совсем и нужен чек чтобы вернуть деньги либо обменять на такой-же.Чек и документы магазину были предоставлены при сдаче увлажнителя на ремонт... магазин утверждает, что чека нет. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Отсутствие чека не может быть основанием для отказа, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Сегодня 28.02.2016 купили увлажнитель воздуха. В магазине сказали, что относится к группе технически сложных товаров. В магазине в работе не продемонстрировали. Плохо работает, шумный. Хотим заменить или вернуть. Вопрос - Увлажнители воздуха относятся к группе технически сложных товаров? И нет возможности его заменить или вернуть?

Приобрели увлажнитель-очиститель воздуха AIC S135 в магазине http://spb.mir-vozduha.ru/, в комнату для новорожденного ребенка, через неделю после использования от увлажнителя появился не приятный запах, заглянув внутрь не вооруженным взглядом была видна плесень. Муж отвез в магазин, там сразу отказались возвращать за него деньги, т.к. мы им уже пользовались. Не малым трудом муж договорился на экспертизу. После экспертизы сказали, что с прибором все в порядке и деньги нам не вернут и обменять его тоже нельзя! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Купили, чтоб ребенок дышал свежим чистым воздухом, а получается наоборот! Заранее большое спасибо.

Купили увлажнитель, заказ через интернет по акции, получили товар в магазине, через 6 дней включили его он не работает. Чек пробит по акции за 2000. А получен товар по артикулу совсем другой и поцене 4500. Коробку не вскрывали в магазине.. При выходе сделали сканер с чека и коробки и пропустили. Товар был куплен на подарок внешний вид меня не очень интересовал. Будут ли у мня проблемы при его замене?

Приобрел 01.02.2020 года в магазине Эльдорадо г. САРАТОВА увлажнитель воздуха, сейчас он сломался (из соединения резервуара с водой и ванночки через 3-4 часа простоя начинает сочится вода и переодически не включается, приходится выдергивать шнур из розетки и ждать минут 10-15, потом включается). Обратился в магазин Эльдорадо, написал у них заявление что хочу вернуть деньги уплаченные за товар. Заявление приняли, но товар забирать на осмотри экспертизу не стали, сказали что позже с вами свяжутся. И вот через 2 дня звонит сотрудница и говорит что бы я приехал в сервисный центр этой фирмы и сам сдал увлажеитель воздуха в ремонт, так как на время пандемии магазин товар не принимает. Я ей обьясняю что ремонт мне не нужен и я хочу вернуть деньги (ведь увлажнитель воздуха не является технически сложным товаром). А они на своем стоят, визи в сервис. Вопрос: правомерны ли действия магазина, что они отказываются сами принимать товари пепедавать его в специализированный сервисный центр и что увлажнитель воздуха является технически сложным устройством, могу ли я вернуть за него деньги?

Приобретал товар (Увлажнитель воздуха) в одной из розничной сети Столицы. Товар через некоторое время вышел из строя. Могу ли я отдать его на ремонт без чека и гарантийного талона, в тот же магазин?

Мы купили увлажнитель воздуха через три дня он сломался перестал включаться, мы отнесли его обратно в магазин нам сказали ждать 10 дней в магазине он тоже не включался, купили новый чтоб не ждать, сегодня звоню мне говорят забирайте он исправен. Могу ли я требовать чтоб вернули деньги ведь он сломался на третий день использования.

Я купила увлажнитель воздуха. Но, по моему мнению, он со своей задачей не справляется. Через два дня после покупки я пришла в магазин с товаром и потребовала вернуть мне деньги. На что продавец-консультант спросил: прибор не работает? Я пояснила, что он не соответствует своим характеристикам и не увлажняет воздух в помещении, а показания влажности на самом увлажнителе не соответствуют действительности. У меня стоит комнатная метеостанция, которая показывает влажность воздуха. Судя по её показаниям, при постоянной работе увлажнителя в течение 12 ч. влажность воздуха на метеостанции увеличилась с 20% до 23% при установленном значении воздухоувлажнителя на 60%. Я сказала, что товар меня не устраивает и я хочу его вернуть. На что мне ответили, что просто так вернуть его нельзя по закону, нужно отправлять на экспертизу, которая должна выяснить действительно ли это некачественный товар, мне пришлось согласиться. В данный момент магазин принял у меня товар, но только для того, чтобы отправить его на экспертизу. Могу я вернуть его в магазин только потому, что недовольна качеством и потребовать возврат денег? Или это возможно только после того как экспертиза подтвердит, что увлажнитель воздуха действительно не соответствует техническим характеристикам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон на гарантии сломался в третий раз. После очередного обращения в магазин мы потребовали вернуть за него деньги. Но продавец называет цену на 2500 руб меньше, чем мы заплатили. Чек был в коробке с телефоном, продавец утверждает, что чека не было (хотя на гарантийный ремонт берут только при наличии чека). Что делать в этой ситуации?

Купил увлажнитель воздуха. Месяц отработал, сломался. Принес в магазин, сдал в ремонт. Когда принимали в магазине, сказали что обычно с такой неисправностью не ремонтируют и возвращают деньги. Но мне смогли "отремонтировать". После ремонта отработал 1 ЧАС. Хочу узнать сколько раз я могу возвращать неисправный товар в магазин? Бесконечно, пока на гарантии. Но он мне не нужен и я хочу получить стоимость этого товара. Спасибо.

Подарили увлажнитель воздуха. Дома попробовала и поняла что он мне не нужен. Коробка, чек, все наклейки сохранились. При попытке вернуть его через 6 дней после покупки, мне ответили что по какому-то пункту законодательства, высокотехнологичные вещи нельзя вернуть. Правда ли это? и каким способом я могу его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение