Cломавшийся увлажнитель воздуха - отказ магазина от ответственности без чека
Здравствуйте! Преобрели увлажнитель воздуха, в течении гарантийного срока он сломался, сдали его в ремонт в коробке со всеми документами. Через 45 дней нам говорят, что он сломался совсем и нужен чек чтобы вернуть деньги либо обменять на такой-же.Чек и документы магазину были предоставлены при сдаче увлажнителя на ремонт... магазин утверждает, что чека нет. Что делать?
Отсутствие чека не может быть основанием для отказа, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый вечер. Сегодня 28.02.2016 купили увлажнитель воздуха. В магазине сказали, что относится к группе технически сложных товаров. В магазине в работе не продемонстрировали. Плохо работает, шумный. Хотим заменить или вернуть. Вопрос - Увлажнители воздуха относятся к группе технически сложных товаров? И нет возможности его заменить или вернуть?
Приобрели увлажнитель-очиститель воздуха AIC S135 в магазине http://spb.mir-vozduha.ru/, в комнату для новорожденного ребенка, через неделю после использования от увлажнителя появился не приятный запах, заглянув внутрь не вооруженным взглядом была видна плесень. Муж отвез в магазин, там сразу отказались возвращать за него деньги, т.к. мы им уже пользовались. Не малым трудом муж договорился на экспертизу. После экспертизы сказали, что с прибором все в порядке и деньги нам не вернут и обменять его тоже нельзя! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Купили, чтоб ребенок дышал свежим чистым воздухом, а получается наоборот! Заранее большое спасибо.
Купили увлажнитель, заказ через интернет по акции, получили товар в магазине, через 6 дней включили его он не работает. Чек пробит по акции за 2000. А получен товар по артикулу совсем другой и поцене 4500. Коробку не вскрывали в магазине.. При выходе сделали сканер с чека и коробки и пропустили. Товар был куплен на подарок внешний вид меня не очень интересовал. Будут ли у мня проблемы при его замене?
Приобрел 01.02.2020 года в магазине Эльдорадо г. САРАТОВА увлажнитель воздуха, сейчас он сломался (из соединения резервуара с водой и ванночки через 3-4 часа простоя начинает сочится вода и переодически не включается, приходится выдергивать шнур из розетки и ждать минут 10-15, потом включается). Обратился в магазин Эльдорадо, написал у них заявление что хочу вернуть деньги уплаченные за товар. Заявление приняли, но товар забирать на осмотри экспертизу не стали, сказали что позже с вами свяжутся. И вот через 2 дня звонит сотрудница и говорит что бы я приехал в сервисный центр этой фирмы и сам сдал увлажеитель воздуха в ремонт, так как на время пандемии магазин товар не принимает. Я ей обьясняю что ремонт мне не нужен и я хочу вернуть деньги (ведь увлажнитель воздуха не является технически сложным товаром). А они на своем стоят, визи в сервис. Вопрос: правомерны ли действия магазина, что они отказываются сами принимать товари пепедавать его в специализированный сервисный центр и что увлажнитель воздуха является технически сложным устройством, могу ли я вернуть за него деньги?
Приобретал товар (Увлажнитель воздуха) в одной из розничной сети Столицы. Товар через некоторое время вышел из строя. Могу ли я отдать его на ремонт без чека и гарантийного талона, в тот же магазин?
Мы купили увлажнитель воздуха через три дня он сломался перестал включаться, мы отнесли его обратно в магазин нам сказали ждать 10 дней в магазине он тоже не включался, купили новый чтоб не ждать, сегодня звоню мне говорят забирайте он исправен. Могу ли я требовать чтоб вернули деньги ведь он сломался на третий день использования.
Я купила увлажнитель воздуха. Но, по моему мнению, он со своей задачей не справляется. Через два дня после покупки я пришла в магазин с товаром и потребовала вернуть мне деньги. На что продавец-консультант спросил: прибор не работает? Я пояснила, что он не соответствует своим характеристикам и не увлажняет воздух в помещении, а показания влажности на самом увлажнителе не соответствуют действительности. У меня стоит комнатная метеостанция, которая показывает влажность воздуха. Судя по её показаниям, при постоянной работе увлажнителя в течение 12 ч. влажность воздуха на метеостанции увеличилась с 20% до 23% при установленном значении воздухоувлажнителя на 60%. Я сказала, что товар меня не устраивает и я хочу его вернуть. На что мне ответили, что просто так вернуть его нельзя по закону, нужно отправлять на экспертизу, которая должна выяснить действительно ли это некачественный товар, мне пришлось согласиться. В данный момент магазин принял у меня товар, но только для того, чтобы отправить его на экспертизу. Могу я вернуть его в магазин только потому, что недовольна качеством и потребовать возврат денег? Или это возможно только после того как экспертиза подтвердит, что увлажнитель воздуха действительно не соответствует техническим характеристикам?
Телефон на гарантии сломался в третий раз. После очередного обращения в магазин мы потребовали вернуть за него деньги. Но продавец называет цену на 2500 руб меньше, чем мы заплатили. Чек был в коробке с телефоном, продавец утверждает, что чека не было (хотя на гарантийный ремонт берут только при наличии чека). Что делать в этой ситуации?
Купил увлажнитель воздуха. Месяц отработал, сломался. Принес в магазин, сдал в ремонт. Когда принимали в магазине, сказали что обычно с такой неисправностью не ремонтируют и возвращают деньги. Но мне смогли "отремонтировать". После ремонта отработал 1 ЧАС. Хочу узнать сколько раз я могу возвращать неисправный товар в магазин? Бесконечно, пока на гарантии. Но он мне не нужен и я хочу получить стоимость этого товара. Спасибо.
Подарили увлажнитель воздуха. Дома попробовала и поняла что он мне не нужен. Коробка, чек, все наклейки сохранились. При попытке вернуть его через 6 дней после покупки, мне ответили что по какому-то пункту законодательства, высокотехнологичные вещи нельзя вернуть. Правда ли это? и каким способом я могу его вернуть?