Можно ли обратиться в местный сервисный центр для замены товара или возврата денег при покупке в интернет-магазине?
Добрый день. Я купил товар в интернет-магазине. Могу ли я обратиться в местный сервисный центр с заявлением на замену товара или возврат денежных средств (вместо обращения непосредственно в магазин).
Может ли Сервисный центр отказать в таком заявлении, мотивируя отказ, например что я им не оплачивал товар.
Из статьи 22 Зооп: "Требования... подлежат удовлетворению... уполномоченной организацией"
Является ли независимый сервисный центр - уполномоченной организацией?
Аналогично и в статье 18 пункт 2 Зооп.
Добрый день!
Нет, с таким заявлением Вы должны обратиться к продавцу.
Сервисные центры не созданы для того, чтобы возвращать деньги за некачественный товар, осуществлять обмен, отдавать покупателю на время ремонта исправную технику.
Сервисный центр — организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность сервисных центров включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт.
Действуйте!
С уважением, Александр!
СпроситьБелгород - онлайн услуги юристов
Продан неисправный планшетник - право на замену или возврат денег?
Спор о возврате денежных средств за бракованный матрас - проблемы с трактовкой статьи ЗоПП
Куда обратиться в случае отказа интернет-магазина вернуть деньги и товар после возврата?
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами
