Как решить проблему со сломавшейся спинкой дивана, купленного в магазине мебели?

• г. Москва

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подайте претензию на расторжение договора, а потом обращайтесь в суд. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Также я бы хотела узнать, попадает ли требование о замене ЧАСТИ товара в рамки ст.21 (замена товара ненадлежащего качества), или продавец вправе рассматривать его как требование о ремонте и руководствоваться ст. 20?

Спросить

В статье 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) речь идет о замене всего товара, а не его части. Остальное - по договоренности с продавцом. Так что вопрос о замене части товара решается рамках устранения недостатка.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
27.12.2016, 18:35

Что делать, если спинка дивана сломалась через неделю после покупки?

Что делать, если через неделю после покупки спинка дивана сломалась, Крепления вырвались из доски, на которой держалась спинка. При обращении в магазин по телефону, ответили, что нельзя было отодвигать диван от стены и облокачиваться на спинку.
Читать ответы (2)
Альфия Ахметовна
27.03.2014, 14:45

Претензия по поводу некачественного дивана и отказа от возврата денег

Как действовать? Купили диван. Когда его собрали спинка дивана была выше спинки отоманки. Сборщики сказали, что все подравняется со временем. Через 2 недели пошел шов, а спинка не подровнялась. Мы написали заявление, что хотим вернуть некачественный диван и забрать деньги. На что они ответили, что все это из-за неправильной эксплуатации. Экспертизу никто не делал. Они согласны только на ремонт. Нам сейчас нужно написать претензию?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2014, 21:28

Некачественный диван - как вернуть деньги и вернуть товар в магазин?

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться; - диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный; - ящик для хранения белья отсутствует; - спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну; - ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана. Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Жанна
07.11.2018, 23:15

«Много мебели» отказывается рассматривать претензию клиента после покупки дивана - как быть?

Купила диван в «Много мебели» через магазин-посредник 7 сентября. Ребёнок провалился в образовавшиеся щели в диване. Написала претензию 14 октября, по телефону получила отказ. Что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Юрий Винокуров
15.05.2016, 13:32

Как решить проблему с диваном, где сломалось место сварного соединения спинки и шарнира?

Организация приобрела диван. Диван выполнен на металлической раме и обтянут иск. кожей. Через неделю спинка дивана перестала фиксироваться в поднятом положении. После вскрытия места крепления оказалось, что сломалось место сварного соединения каркаса спинки и шарнира на раме дивана. Визуально место соединения не видно, оно скрыто под обшивкой. Поставщик отказывается от замены, мотивируя механической перегрузкой дивана покупателем. Каким образом заставить Поставщика выполнить замену дивана? С уважением, Юрий. 8-967-791-24-77
Читать ответы (1)
Владислав
12.11.2018, 16:07

Купил бу диван без гарантии, но сломалась спинка через час - Есть ли гарантийный срок?

Купили бу диван без гарантии по дооовору в магазине по сниженеой цене а когда привезли его домой, прошел буквально час и сломалась спинкау дивана, подскажите есть ли у меня гарантиный срок 2 недели?
Читать ответы (1)
Наталья
30.05.2016, 23:11

Проблема с новым угловым диваном - возможности возврата или только замены

Купила вчера угловой диван. Рассмотрела его дома получше и обнаружила брак на спинке дивана-при нажатии на спинку происходит громкий щелчек, как будто фанера гнется. В магазине сказали, что, если через две недели не пройдет, то мне его заменят. А можно ли мне его совсем вернуть или только замена?
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Инна
19.01.2021, 05:18

Претензия к магазину - диван с дефектами - требуется замена или возврат денег

2 месяца назад преобрели в магазине диван. Во время использования обнаружили дефекты, спинка дивана подавилась, испортился материал дивана. Обратились к прадовцу, он связался с фабрикой, предложили смягчитель на деталь дивана и поменять чехол спинки. Нас это вариант не устраивает. Могу ли я запросить у продавца замену дивана на другую модель, либо вернуть деньги. И как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)