Для того чтобы прописаться в Москве, в милиции требуют ходатайство с места работы, как правильно оформить его?

• г. Анапа

Для того чтобы прописаться в Москве, в милиции требуют хадатайство с места работы, как правильно оформить его?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правильно – это его не оформлять. Согласно статье 6 Закона РФ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" для постоянной регистрации (по месту жительства) предъявляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (ордер, договор, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, или иной документ), или его надлежаще заверенная копия. Орган регистрационного учета обязан зарегистрировать гражданина по месту жительства не позднее трех дней со дня предъявления им документов на регистрацию. Иных требований не установлено. Это закон.

Согласно пункту 3.2 Правил регистрации и снятия граждан российской федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в Москве и Московской области, утв. постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 30 марта 1999 г. № 241-28, регистрация граждан по месту жительства осуществляется при представлении: - заявления о регистрации по месту жительства, надлежаще оформленного должностными лицами, ответственными за регистрацию; - документа, удостоверяющего личность; - военного билета; - документов, представленных жилищными органами, являющихся основанием для вселения граждан в жилые помещения. Хотя это не совсем соответствует закону, но Москва всегда жила по своим правилам. В любом случае ходатайство работодателя не предусмотрено.

Поэтому Вам необходимо не ходатайство получать, а обжаловать действия органа внутренних дел вышестоящему начальнику, прокурору или в суд (ст. 39 Закона РФ "О милиции").

С уважением,

Спросить

Анапа - онлайн услуги юристов