Вопрос о возможности возврата средств после неуспешной химчистки и оставленного пятна на сидении куртки
Здравствуйте, отдала куртку в химчистку. Нужно было вывести пятно на сидении. Когда пришла забирать - пятно осталось. Можно ли в данной ситуации потребовать возврат средств?
Добрый день!
Деятельность химчистки относится к сфере отношений регулируемых Федеральным законом "О защите прав потребителей", соответственно вы вправе потребовать от химчистки возврата уплаченной по договору суммы, либо оплаты услуг третьих лиц (то есть другой химчистки, которая будет доделывать работу за ними). Если вы выберите первый вариант, то есть возврат денег, то направьте ценным отправлением с уведомлением о вручении (через ФГУП "Почта России") письменную претензию в которой сославшись на оказание услуг ненадлежащего качества потребуйте возвратить вам уплаченную за их услуги сумму. Кроме того, вы вправе требовать оплаты морального вреда причиненного оказанием услуг ненадлежащего качества, а также компенсации любых убытков причиненных оказанием такой услуги.
Если же вы сочтете правильным обратиться в другое предприятие оказывающее услуги по химической чистке, то вы вправе в порядке ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей" требовать компенсации уплаченной данной химчистке цены за их работы, а также компенсации любых убытков направив письменную претензию с приложением копии квитанции и акта сдачи-приемки выполненных работ.
Если ваша претензия в десятидневный срок не будет удовлетворена химчисткой, обращайтесь в суд. Где к основному требованию добавьте неустойку за нарушение сроков удовлетворения законных требований, требование о компенсации морального вреда и убытков, а также требование о взыскании пятидесяти процентного судебного штрафа от суммы денежных требований которые удовлетворит суд.
Действуйте!
С уважением, Александр!
Спросить