Ростелеком без уведомления клиента заменил пакет каналов IP TV и отключил Интернет - нарушение прав потребителя?
Ростелеком без моего ведома и без извещения заменил пакет каналов IP TV на более дорогой, после чего отключили Интернет. После третьего звонка в "службу поддержки", Интернет включили, но через 1,5 суток. Законно ли это?
Уважаемый Сергей г. Липецк!
Нет это НЕ законно!
Т.К.:
Согласно ст.452 ГК РФ
1.Соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
2.Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо не получения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии – в тридцатидневный срок.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 05.03.2018 г.
СпроситьНеправомерное подключение пакета каналов Ростелекомом - можно ли вернуть списанные средства?
Нарушение прав потребителей - отключение интернета без согласия и уведомления клиента в Ростелекоме
Ростелеком отключил стабильный интернет без основания - как оформить претензию и защитить свои права?
Ростелеком меняет тариф без согласия клиента - как поступить в подобной ситуации?
Проблемы с Ростелеком - Законность требований после отключения интернета и продажа долга коллекторам
Законность отключения федеральных каналов при задолженности - правомерно или нет?
Ростелеком - неправомерное списание задолженности за аренду приставки привело к конфликту с коллекторской фирмой
