Ка вернуть не исправную технику в магазин
3 марта купили телефон в Мегафоне, 5 марта телефон сломался. В салоне не хотят брать его обратно. Как поступить в этой ситуации?
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьДоброго времени суток. Написать претензию о качестве товара, просите их принять его и приходите в их офис со свидетелями двумя. Далее при отказе принять, просите их дать письменный ответ причины отказа. Далее свою экспертизу проведите и выставьте им претензию о расторжении и возврате денежных средств за некачественный товар. Удачи вам.
СпроситьУ вас есть 14 дней (период охлаждения) без причины сдать товар, в противном случае обращайтесь в письменной форме с жалобой о возврате денег за товар ненадлежащего качества, далее в отдел по защите прав потребителей, если не поможет то в суд. Удачи Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация