Недокомплектация ЛАДА ХРЕЙ - проблемы с обогревом стекла и датчиками парковки

• г. Москва

Всем добрый день.

Купил ЛАДА ХРЕЙ у которого согласно комплектации GAB33-51-BDA имеется обогрев лобового стекла и датчики парковки.

А акте приёма авто и ДКП комплектация не перечислена, но она зашифрована в VIN автомобиля, который везде указан.

На первые же сутки эксплуатации выяснилось:

1) ОБОГРЕВ СТЕКЛА работает только при плюсовой температуре. Т.е. он настолько слабый, что при-10 и ниже от него нет толку. Ждал по 10-20 минут и результата нет никакого. Т.е. ему не хватает "сил", что бы нагреть стекло выше ноля. В тёплом помещении стекло слабо, но нагревается всё-таки. Как выяснилось, подобная проблема у многих машин этой серии. Но при +5 мне обогрев стекла не нужен, он как раз в морозы и требуется.

2) ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ на автомобиле присутствуют, но... к ним нет проводки, нет блока управления, нет даже положенной кнопки отключения (это выявила диагностика у дилера). Есть только сами датчики в заднем бампере и всё. Т.е. машина "недокомплект".

Проверку производил дилер и это его выданные мне результаты по моему обращению о не работающих системах.

По остальным данным авто соответствует своей комплектации.

Но эта моя комплектация дороже на 50 000 рублей и я её выбрал именно из-за обогрева стекла и системы парковки. Если бы обогрева не было, то взял бы комплектацию проще, так как остальные "фишки" этой комплектации с обогревом для меня не важны (некоторые мне даже не нравятся).

Подскажите, как быть? Есть ли какие-нить перспективы исправить ситуацию или в подобных случаях люди остаются с "жри что дают"?

Согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП (у меня с покупки не прошло ещё 15 дней (истекает 7 марта)) я имею право возвратить автомобиль или поменять его на другой такой же или другой комплектации.

Как я понял, до 15 дней с дня покупки надо успеть написать претензию дилеру с просьбой поменять авто или отказаться от исполнения ДКП.

Но насколько это реально сделать? Есть ли подобные случаи возврата автомобиля или его замены?

Да, ещё думаю необходимо указать, что на покупку авто был взят не большой, но всё-таки автокредит, соответственно оплачено КАСКО, ОСАГО. В случае замены авто это возможно компенсировать или нет?

Или идти в суд, а там как повезёт...

Для меня был бы оптимальный вариант возвратить с дилера (или завода?) переплату за отсутствие системы парковки в размере стоимости новых не достающих деталей (я же за них заплатил по комплектации). Но такой вариант ЗоЗПП не предусмотрен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вы все правильно заметили, что возможно отказаться от договора купли-продажи в течении 15 дней! В данном случае нужно подготовить мотивированную претензию и сдать ее продавцу нарочно или направить заказным письмом с описью вложения почтой.

Главное правильно все изложить в претензии.

Практика по аналогичным делам имеется, буду рада помочь в решении вопроса!

Спросить

Добрый день!

Вы вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены п. 1 ст. 18 ЗоЗПП и возмещения убытков. Ограничения для технически сложных товаров устанавливаются только для тех случаев, когда потребитель намерен требовать расторжения договора или замены товара.

Так что Вы смело можете предъявлять продавцу либо требование о возврате Вам денежных средств в размере стоимости системы парковки и обогрева лобового стекла, либо требование об их ремонте.

Спросить