Проблемы с гарантийным remontant-g-django-de-iphone-5s - затерянный телефон и отсутствие ответа от сервисного центра
Доброе время суток, сдала телефон айфон 5s по гарантии, 13.02.18 г. пришла смс что можно приезжать телефон вернулся из сервиса (сервис в Москве) я в Иркутске. Приехала, в отдел сервиса, там пожали плечами и сказали что смс не присылали и меня не приглашали т.к. телефон вернулся, а что с ним делать им не написали. В отчете по ремонту написано что вины владельца нет. Сказали будут связываться с начальством и мне перезвонят. Прошло три недели, звонка нет. Срок ремонта 45 дней окончился 05.03.18. Позвонив в магазин внятного ответа не получила, сказали ждать решения, телефон был отправлен обратно в Москву в сервисный центр. Подскажите пожалуйста как действовать дальше.
Добрый день. Факт пропуска срока ремонта (безвозмездного устранения недостатков в товаре) дает вам право предъявить иное требование продавцу, например отказаться от исполнения Договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных сумм. Суды в таком случае стоят на стороне потребителя, поскольку продавец нарушил сроки ремонта. По судебному решению вы можете получить как стоимость товара, так и неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и взыскать судебные издержки.
СпроситьПозвонили из магазина на 52 день от начала срока ремонта и сказали что телефон приехал из сервисного центра исправленный с заменой дисплея и камеры (в предыдущем отчете из сервисного центра было написано что вины владельца нет, дефект производителя) забирать такой телефон не хочется, т.к. это айфон которые как я слышала в принципе не ремонтируют, подскажите пожалуйста как правильно написать претензию на возврат денежных средств на какой нормативный акт ссылаться? Спасибо.
СпроситьПретензия на возврат стоимости телефона и неустойки составляется на основе документов на покупку, ремонт и норм ГК, акт о сдаче имеется?
СпроситьЗдесь ситуация не в вашу пользу, то что вы слышали, что эти айфону в принципе не ремонтируются не является основанием не брать телефон из ремонта и требовать деньги Такое право вам не предоставлено Законом РФ О защите прав потребителей Поэтому ссылаться вам попросту не на что Телефон обязаны забрать из ремонта и только потом, если будут претензии к качеству у вс появится право требовать либо обмена телефона на такую же марку либо требовать возврат денег.
СпроситьДобрый день. Если вы, по моему совету, на 46-ой день (т.е. в период с 46 дня ремонта и по дату поступления товара на ТТ) успели подать заявление, в котором потребовали возврата уплаченных за товар денежных средств, то магазин обязан вам вернуть деньги. Факт того, что товар таки "приехал" на ТТ в исправленном виде, правового значения не имел бы. Если вы не успели подать подобное заявление, то тут уж действительно остается только забрать товар с ремонта и, максимум, потребовать неустойку за нарушение сроков устранение недостатков товара (1% от цены товара за каждый день просрочки)
Спросить