Неожиданное отключение света и непредвиденные требования оплаты - как разрешить ситуацию и решить долг?

• г. Москва

Вчера отключили свет, предупреждений не было, пришла с работы в коридоре лежит бумажка которой утром не было, звонила на горячую линию сказали что заявки на отключение данной квартиры не было и они не знают почему отключили, теперь за подключение требуют 2000 т. р,как быть, долг 5000 т. р.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, здравствуйте.

Подавать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, и в жилинспекцию, еще можно и на "активный гражданин" отправить жалобу.

Перед отключением были обязаны дать 20-дневный срок для устранения задолженности как минимум.

То, что у Вас требуют денег - фиксируйте на видео или хотя бы на диктофон на телефоне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов