Задержка в обслуживании после сдачи телефона - что предпринять и какие права есть

• г. Иркутск

Я сдал телефон месяц назад, в первый день мне сказали что мне позвонят через 14 дней, прошло 14 дней и мне не позвонили, я по шел в салон и мне сказали что приходите через 45 дней, подскажите что мне делать? Что они мне должны предоставить и тд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посмотрите в свой талон на ремонт, если там указано, что ремонт 14 дней, то вы имеете право потребовать расторжения договора и возврата денежных средств за телефон, если у вас на гарантийном ремонте. Если срок ремонта не указан, то срок ремонта по закону "О защите прав потребителей" 45 дней. Ждите истечения этого срока.

Спросить
Александр
02.06.2014, 06:30

Телефон перестал работать в первый день - опыт возврата в салон МТС

Купил мобильный телефон. В первый же день он перестал включаться, я отнес его в салон МТС в котором его и покупал, сдал и написал заявление на возврат средств, мне сказали приходить через две недели, я пришел, сейчас говорят, что мол телефон как сложное устройство ушел на экспертизу и, что, мол приходите через 40 дней. Что-то мне кажется немного это все странным, учитывая, что телефон накрылся в первый же день. Подскажите, что нужно делать (куплен не в кредит, есть все чеки)
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2015, 14:04

Проблемы с телефоном из другого города - Могу ли я потребовать возврата денег в салоне МТС?

Купил в салоне МТС телефон в другом городе через две недели он перестал видеть сим сдал на сервис через месяц сказали через 45 дней позвонят не позвонили пришол сам отдали телефон проверил в магазине работал через пару дней опять перестал видеть сим поскажите могу ли я в алогичном салоне в своем городе потребовать возврата денег.
Читать ответы (2)
Александр Васильевич
29.08.2014, 21:57

Что делать, если телефон из салона связи Связной постоянно выключается и пришёл из ремонта с дефектом

Приобрёл в салоне связи Связной телефон (взял в рассрочку) походил с ним 7 дней он стал выключаться при разговорах в приложениях я пощёл в салон мне сказали что надо сдать на проверку качества на 20 дней я сдал через 20 дней он пришёл я его забрал походил день дефект остался через день я его сдаю на проверку качества на 10 дней прошло 10 дней (13 августа) телефон не пришёл в статусе на сайте написано что телефон исправин и будет в магазине через 17 дней. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2016, 15:42

Проблемы с новым телефоном - что делать, если салон не отвечает?

Здравствуй. В салоне МТС был куплен телефон, через неделю были обнаружены неисправности в телефоне. В салоне телефон забрали на проверку качества на 20 дней, уверяли что мне позвонят когда ответ придёт и я могу обменять телефон на новый. Но по истечению 20 дней мне не позвонили, на 21 день в салоне мне сказали что нужно ждать ещё неделю, потому что телефон был отправлен в Москву, т.к. только там проводят экспертизу по проверке качества. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.12.2016, 02:58

Проблемы с гарантийным обслуживанием iPhone - закрытый салон и неизвестный адрес доставки

Сдала 08.11.2016 iPhone в салон МТС для гарантийного обслуживания. 23.11.2016 был уже 46 день. Хорошо, что знакомый работает в этой компании, он мне и сообщил, что тот салон уже как две недели назад закрыли. Звоню в колл-центр и объясняю ситуацию, мол, ничего не сообщили о закрытии, прошло 45 дней, а телефона у меня нет. Менеджер сказал, что я могу обратится в любой салон и написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. Спустя полчаса после проделанной работы с заявлением в салоне мне позвонила оттуда сотрудник. Она сообщила, что звонили в сервисный центр, где сказали, что телефон должны были привести на другую точку. Сегодня (24.12.2016) она должна перезвонить и сказать, когда именно привезли на точку телефон, если 22.12 - то это 45 й день и они уложились, если 23.12 - то нет. Могу ли я требовать возврат, если меня вообще не оповещали о закрытии салона и прибытии телефона на абсолютно неизвестный адрес салона?
Читать ответы (1)
Галина
13.06.2015, 17:46

45 дней после сдачи телефона в ремонт - ожидания клиента, несоблюдение сроков и возврат денег

Прошло 45 дней со сдачи телефона в ремонт, мы пришли в салон нам сказали что его еще не сделали, сказали что позвонят на следующий день, не позвонили мы опять поехали в салон, там уже написали притензию нам сказали ждите звонка, в итоге на 3 день после притензии нам позвонили и сказали что в течение 10 дней вернут деньги и в итоге опять тишина а 10 дней прошло.
Читать ответы (2)
Денис
22.12.2012, 12:56

Проблема с ремонтом телефона в салоне - уже 3 месяца ожидания и отсутствие результатов

Я купил телефон в салоне через через 6 месяцев он сломался я отдал его в тот же салон на ремонт по гарантии они сказали через 45 дней приходите я пришел они сказали что ещё не зделан и перенесли дату и так продолжается уже 3 месяца что мне делать?
Читать ответы (1)
Вадим
10.03.2016, 13:49

Проблемы с новым телефоном - кто отвечает за гарантийный ремонт и как на него подать жалобу?

Купил телефон с салоне мтс через четыре дня он перестал включаться сдал на проверку 45 дней сделали сброс настроек. Через месяц опять перестал включаться. Сдал на 21 день. Прошло 30 дней тишина. Пришел сам говорят что первый раз был не ремонт. И ждать надо 45 дней куда на них жаловаться? И что делать?
Читать ответы (2)
Рафаэл Игоревич
08.02.2015, 19:48

Как долго ждать рассмотрения заявления на обмен телефона в салоне связи МТС?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в салон связи мтс, на 46 день написал заявление на обмен телефона, прошло еще 3 дня после написания заявления, но мне сказали что заявление еще не расмотрено, что делать?
Читать ответы (1)
Вплентина
23.10.2020, 17:06

Проблемы с покупкой телефона в МТС - как избежать дополнительных расходов?

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?
Читать ответы (2)