Проблемы с возвратом денег за телефон - Что делать?

• г. Краснодар

Дочери 4 декабря исполнилось 16 лет. Подарили деньги. 15 декабря она самостоятельно купила телефон. На следующий день я принесла его обратно в МТС с просьбой о возврате по той причине, что ребёнок не зарабатывает сам, не получает стипендии, не является ИП, находится на моём полном иждивении. Обучается на коммерческой основе. Составили претензию. Телефон оставили на хранение в торговой точке. Пришёл ответ, в котором просили доказать возраст ребёнка. Я предоставила ксерокопии её паспорта, справку с коммерческого техникума. И с тех пор тишина. Сегодня уже 10 марта, ответа нет. Подскажите что мне делать? Ни денег, ни телефона...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В Вашей ситуации лучше забрать телефон, так как оснований для расторжения договора купли-продажи нет. В соответствии с п.1 ч.2 ст.26 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей распоряжаться своими доходами. Налоговое законодательство относит к доходам физических лиц так же и полученное в дар (п.7 ч.1 ст.228 НК РФ). Так что Ваша дочь законно распорядилась своим доходом и купила телефон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина Григорьева
27.10.2015, 10:57

Претензия на возврат сенсорного телефона без ответа в течение 10 дней - что делать?

Купила телефон сенсорный, на следующий день принесла его обратно потому что он переодически сам по себе выключается... написала претензию на возврат денег... они даже не предложили отправить его на экспертизу.. прошло 10 дней ответа нет, что делать?
Читать ответы (1)
Гульшат Альбертовна
16.10.2014, 22:12

Недостатки телефона после покупки - претензия на возврат денег игнорируется?

Купили телефон 28 сентября, 29 сентября отнесли в МТС т.к обнаружились недостатки телефон сам по себе выключался и включался, не приходили смс, не работали приложения. Написали претензию на возврат денег и проведении доп проверки качества (на проведении проверки настояли сотрудники магазина, сказав что таким образом мы сэкономим время, т.к. экспертизу в любом случае нужно будет делать) . Через 10 дней пришел ответ, что необходима экспертиза. На днях пришла смс на тел что после ремонта, телефон отправлен в точку продажи. Наши действия, мы не просили делать ремонт телефона, просили вернуть деньги, неужели претензия на возврат денег не имеет в данном случае значения?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Надежда
22.12.2015, 14:05

Не дали гарантию на телефон из-за нарушения правил эксплуатации и установки root прав, ответа на претензию до сих пор нет.

Купила телефон в офисе МТС 14.11.2015. Телефон был продан с витрины. На следующий день телефон сломался (Не работал дисплей) Утром 16.11.2015 принесла его обратно и передала продавцу. Продавец попытался что-то с ним сделать в итоге включил его. Сдала телефон на проверку качества. Через 20 дней из сервисного центра пришел ответ, что случай не является гарантийным, нарушены правила эксплуатации и что телефон рутован (получены root права), но телефон практически не был использован. Написала претензию 7.12 а ответа до сих пор нет. Телефон остался в магазине. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
24.11.2015, 13:02

Проблемы с качеством телефона - возможность расторжения договора и возврат денег

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. Подскажите, На основании чего Я могу расторгнуть договор И вернуть свои Деньги?
Читать ответы (1)
Кристина Юрьевна
25.08.2015, 19:27

Проблема с гарантией - Как решить ситуацию с долгим ремонтом телефона и отказом от товара?

Купил телефон в салоне мтс, спустя неделю он выключился, я отдал его на гарантию качества, дождался установленного срока в 21 день, тишина, ни телефона не ответа. Потом написал претензию и вновь отправили на проверку качества, прошел месяц, телефона нет, сейчас они говорят, что телефон 45 дней будет в ремонте. А я оплачиваю за него кредит, в отказе от товара и возврате средств отказывают, как мне быть? За ранее благодарю ща ответ.
Читать ответы (2)
Алена
30.07.2015, 16:33

Проблема с телефоном - невозможно слышать собеседника

Купили телефон 09 07 2015 пришли домой мне позвонили на него окозалась что все звонящие мне меня не слышут на следующий день принисли телефон обратно, сказали сдовать на экспертису фирмы телефона, мы написали причину не работает динамик, и написали заявление о возврате денег, сегодня нам сказали что причина не в динамике а в микрафоне, мы указали неправильно причину и по этому деньги нам не вернут а могут только починить телефон,
Читать ответы (3)
Анна
24.11.2015, 12:12

Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (2)
Илья Геннадьевич
09.11.2014, 21:21

Проблемы со сотовым телефоном - неудачный ремонт и повторная поломка - требуют возврата денег или обмена

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)