Управляющая компания сняла общедомовой счётчик на тепло и не устанавливает его уже несколько месяцев - что делать жильцам?
Управляющая компания сняла общедомовой счётчик на тепло, теперь жильцам приходится платить за отопление по нормативу, хотя в квартирах установлены индивидуальные приборы учёта на отопление. Ук объясняет, что сняла для проверки, но прошло уже несколько месяцев, а счётчик так и не установлен. Подскажите пожалуйста что делать жильцам. Спасибо.
Как я понял из вашего вопроса общение с управляющей организацией происходило устное. Надо обратиться с письменным заявлением о причине снятия общедомового прибора учета. Что за проверка. Причина ее проведения. Срок проведения проверки.
СпроситьЗдравствуйте Валерий!
Можно, конечно, написать заявление в УК, но пока Вам будут отвечать пройдет время. Пишите жалобу в прокуратуру или в жилищную инспекцию. Общедомовой прибор учета является общедомовым имуществом.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация