Какие действия необходимо предпринять, либо обратиться к ней и оформить досудебную претензию (Или достаточно заявления)
Я приобрел обувь у ИП 25 числа, пришел домой померил, походил немного, и ступне стало комфортно, я пришел на следующий день что бы вернуть или поменять обувь. Продавец сказала ну так и должно быть они растянуться и будет комфортно, я еще один день прошел, но результат остался тот же. я пришел вновь, продовец сказала что данная обувь была единственная, мне предложили другую, но другие мне не нравились, по этому я попросил вернуть средства на счет (оплата осуществлялась электронно). Последовал отказ, и она попросила написать заявление, я его написал с шапкой, расписав полностью ситуацию в двух экземпляров, с просьбой вернуть средства. Указал свои данные телефон, звонка нет, обувь у меня, заявление они рассматривают в течении 30 дней. Правомерно ли? ждать так долго уже прошло, включая праздничные дни с момента написания заявления 12 дней. Какие действия необходимо предпринять, либо обратиться к ней и оформить досудебную претензию (Или достаточно заявления)
Юристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация