Имеет ли такое право домофонная компания, должны ли они присылать квитанции?

• г. Тверь

Домофонная компания не присылает квитанции об абоненской плате и тут у нас отключили Домофон за за должность и требуют 150 р. За подключение. Имеет ли такое право домофонная компания, должны ли они присылать квитанции?

Читать ответы (0)

Тверь - онлайн услуги юристов

Мария
24.02.2016, 08:57

Имеет ли домофонная компания право взимать дополнительную плату за повторное подключение после отключения за долг?

За долг по оплате за домофон (195 р) он был отключен. Подскажите пожалуйста, имеет ли право домофонная компания взимать доп. плату за повторное подключение домофона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Захарова
02.04.2022, 13:11

Неуплата привела к отключению домофона - компания должна предупреждать пользователей?

Отключили домофон за неуплату без всякого уведомления. Должна ли компания присылать квитанции или уведомления пользователям домофона?
Читать ответы (4)
Кристина
21.10.2009, 11:42

Вопросы об отключении домофона и абонентской плате - правомерность действий и ответственность фирмы Рубин

Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?
Читать ответы (1)
Ирина
07.09.2019, 17:18

Проблемы с оплатой услуги домофона - Что делать

Я в течение 2,5 лет оплачивала услугу за домофон управляющей компании, так как они включили оплату в свою квитанцию. ИП,которая устанавливала домофон суправляющей компанией эти 2 года, суд ип выиграла, теперь они присылают в квитанции долг, я не оплатила долг, но плачу абонентскую плату. Сейчас мне отключили домофон, но продолжают присылать квитанцию для оплаты. Имеют ли право ип брать с меня в этом случае оплату.
Читать ответы (2)
Кристина
28.03.2018, 14:06

Задолженность за обслуживание домофона в подъезде без согласия собственников - законно ли это?

В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона... соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена... На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год... Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду... должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна Bладимировна
27.03.2015, 08:35

Проблемы с оплатой услуг домофона от компании Факториал

По компании Факториал, которая устанавливает и обслуживает домофоны. Два года назад мой муж написал заявление, об отключении трубки. Мы стали платить только за дверь. В мае 2014 г. к абонентской плане начислили плату за подключение. Квитанции данная компания присылает 1 раз в год, поэтому я плачу всё, что есть у меня в долге на адресе по системе город. Я оплатила и это подключение. С июня месяца с нас стали брать плату, как будто у нас есть трубка. В марте 2015 г. пришла квитанция, и мы узнали, что платим лишние деньги. Я позвонила в компанию, они сказали, что раз я оплатила подключение, значит, я должна платить всю сумму. Получается, чтоб отключить услугу я должна писать заявление, а чтоб подключить её, нет. Правомерны ли действия компании или нет?
Читать ответы (1)
Людмила
23.12.2019, 21:13

Право управляющей компании на плату за домофон при существовании договора с другой организацией - диспут и ответственность

Имеет ли право управляющая компания брать плату за домофон, если у одной парадной в доме есть договор с другой организацией? Т.е. нам приходят отдельные квитанции от установщика домофона, а УК вставила в квитанцию отдельный платёж, чем фактически вынуждает нас платить двум организациям. При этом утверждает, что по квитанциям установщика мы платить не должны. Кто прав?
Читать ответы (3)
Ольга
22.11.2019, 03:37

Отключили кабельное за неуплату, квитанций на оплату не присылают, за подключение требуют дополнительную плату. Правомерно?

Отключили кабельное за неуплату, квитанций на оплату не присылают, за подключение требуют дополнительную плату. Правомерно?
Читать ответы (1)
Марина
22.06.2017, 21:16

Какова законность взыскания задолженности за домофонное обслуживание после многолетнего неиспользования?

В 2008 году заключён договор на обслуживание домофона. За неуплату абонентской платы отключен доступ к домофону. Теперь домофонная компания подала в суд о взыскании задолженности. Законно ли это, ведь много лет мы не пользовались домофоном?
Читать ответы (1)