«Девушка требует компенсацию за моральный ущерб после возврата денег в парикмахерской - какие риски для нас возникают»

• г. Москва

Добрый вечер. У нас в парикмахерской обслужилась девушка, заплатила деньги. Через три дня пришла попросила вернуть деньги т.к. результата не было, деньги за услугу ей вернули. Теперь девушка хочет чтобы мы ей оплатили моральный ущерб, если мы откажемся подаст на нас в суд по статья 14.7 часть 2. Чем нам это обернется?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана, здравствуйте. Клиент, согласно Закону "О защите прав потребителей", вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать взыскать с Исполнителя денежные средства в качестве компенсации морального вреда. Судебная практика показывает, что размер компенсации, независимо от требований Потребителя, обычно не превышает 20 000 рублей, 00 копеек, но только в случае, если Потребителю не причинен вред здоровью. Привлечь Исполнителя к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.7 Клиент самостоятельно не может. Более подробную консультацию готова предоставить по телефону: +7 (916)069-95-74.

Спросить

Здравствуйте, для начала ей необходимо будет представить доказательства того, что именно Вы предоставили ей услугу. Если документов, подтверждающих принятие денежных средств ей не выдавалось, то и доказать факт оказания услуг она вряд ли сможет.

Спросить