Подключен автоплатеж в сбербанке на оплату коммунальных услуг.

• г. Краснодар

Подключен автоплатеж в сбербанке на оплату коммунальных услуг. Банк снимает с карты деньги, уведомляет о снятии смс сообщениями, за февраль пришла смс-ка, что будут сняты деньги за горячую воду, но сумма неверная, какая-то ошибка, отправили смс отказ от этой суммы. В итоге не одна коммунальная услуга не прошла. Хотя отказ был только от одной суммы. Я за границей и сейчас сходить в банк нет возможности. Как сообщить им об ошибке? Как возобновить платеж, но с верной суммой?

Читать ответы (0)
Марина
06.04.2016, 15:57

Банк снимает деньги за овердрафт без согласия владельца карты - правомерно ли это?

Возникла такая ситуация: с одной карты на другую были переведены деньги в сумме 20000 р. С первой карты сняли эту сумму, а на вторую карту пришла эта сумма два раза т.е. 40000. Со второй карты два раза сняли деньги за овердрафт. Владелец карты обратился в банк за разъяснением. Банк обнаружил свою ошибку, снял со второй карты 20000 р. На карте такой суммы не оказалось. Карта ушла в минус. Сейчас карта в минусе и при поступлении денежных средств на нее часть денег уходит на погашение этого долга, а часть денег снимает банк за овердрафт, хотя владелец второй карты ни каких договоров с банком на предоставление услуги овердрафт не заключал. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия банка, может ли он снимать деньги за овердрафт если такая услуга не была согласована с владельцем карты?
Читать ответы (1)
Катя
04.03.2016, 21:15

Проблема с автоплатежом - Как вернуть деньги, которые не дошли до провайдера?

У меня такая проблема. У меня на карточку подключен автоплатеж где снимается деньги за домашний телефон. 28 января 2016 года пришла смс от сбербанка что оплата прошла успешно. А 29 февраля 2016 года пришла смс от сбербанка другая сумма оплаты и я пошла в Росстелеком разбераться почему так? Они сказали: что платеж за январь у них не прошел и у меня за февраль сняли сумму за январь и за февраль. Писала заявление на розыск моих денег т.к. я оплатила два раза за январь т.к. первый платеж у них не прошел. А сбербанк говорит платеж прошел. Как я могу вернуть свои деньги которые ушли с карточки но не дошли до Росстелекома? Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2014, 21:11

Украдены деньги с карты Сбербанка через мобильный банк - как разрешить ситуацию?

11.04.14 были украдены деньги с карты сбербанка по средствам услуги мобильный банк. Номером не пользовался 4 года. Сбербанк на претензию ответил что услуга была подключена в 2009 году. Но взяв распечатку убедился что по этой услуги списание с карты ежемесячно не происходили, хотя на карте деньги были. Как действовать?
Читать ответы (2)
Светлана Викторовна
24.01.2017, 10:39

Как отказаться от автоплатежа в Сбербанке и возможность подать в суд

25 ноября 2016 г. я отключила услугу" автоплатеж" в Сбербанке. Коммунальные платежи оплатила через почту 24/12-16, а 01/01-17 с моей Сбербанковской карты были снова списаны мои деньги за коммунальные услуги.06-01/17 написала претензию в Сбербанке и 08-01/17 получила ответ, что деньги действительно с меня списали в 4 разные организации (свет, газ, вода, кап.ремонт) , были указаны платёжные поручения, на основании чего списали деньги. Я согласилась, что эти суммы пойдут в оплату за декабрь 2016 года, и сама уменьшу платежи, на суммы автоплатежа. Но 21/01-17 снова пришла СМС из Сбербанка, что время рассмотрения моей претензии продляется до 30 календарных дней. Как отказаться от этого " автоплатежа" и могу ли я подать в суд на Сбербанк? Буду ждать ответа.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.10.2015, 09:03

Проблемы с снятием денег за ипотеку с карты - как разрешить эту ситуацию

C моей карты сбербанк снимает платеж за ипотеку, третий месяц снимают не только сумму платежа но и все деньги которые находятся на карте, обращались в сбербанк, там сказали что это ошибка банка и деньги вернули, но со следующим платежом опять сняли все деньги с карты, куда нам обратиться чтобы с этим разобрались, на вопрос почему снимают деньги нам отвечают что это закрытая информация.
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2016, 10:19

Мне были взиманы платежи за смс-уведомления от банка, несмотря на обещание об отключении - права и действия клиента

Банк присылал смс сообщения о движении денежных средств на кредитной карте не взимая за это плату. 17 ноября пришло сообщение от банка в виде смс о том, эта услуга будет платной. При обращении в банк 29 ноября о несогласии с такой услугой, консультант заверила, что услугу отключила (хотя подключение платной услуги никто согласия не давал), но при осуществлении оплаты покупки с карты сразу были сняты деньги за смс. При выяснении основания снятия денег в банке сказали, что услуга отключено, а сняли за ноябрь. Правомочны ли действия банка? И какие права есть у меня.?
Читать ответы (1)
Светлана
28.08.2019, 23:16

Проблема с частичным досрочным погашением кредита в отделении почта банка

Обратилась в отделение почта банка с заявлением о частичном досрочном погашении кредита оформили услугу внесли деньги в полном объеме о котором было заявлено в заявлении, ранее у меня была подключена услуга пропускаю платеж я попросила отключить услугу пропускаю платеж специалист банка не смогла отключить эту услугу порекомендовала мне обратиться на горячую линию, я позвонила оператор Валентина объяснила мне, что услуга пропускаю платеж отключится автоматически когда в день очередного платежа спишут средства на досрочное частичное погашение кредита, однако этого не произошло, в день очередного платежа прошла услуга пропускаю платеж, а деньги так и остались на счету, сумма кредита увеличилась на сумму платежа т.е. на 8100 рублей на горячей линии ответили что деньги должны были находиться на кредитном счету об этих условиях работник банка не знала и оставила деньги на сберегательном счету в результате чего мне нужно еще доплачивать банку 8100 руб, это ошибка сотрудника банка она подтвердила мне что она оставила деньги на сберегательном счету и что частичное досрочное погашение должны были списать с сберегательного счета. Так у меня вопрос, кто ответит за некорректную работу сотрудника и исправит ошибку т.е.вернет мне 8100 руб. Источник: https://propochtabank.com/kredity/dosrochnoe-pogashenie/#comment-1002
Читать ответы (2)
Жава
07.04.2021, 18:50

Сбербанк подключил мне платную подписку без моего согласия и не предоставил информацию

При открытии новой Карты в Сбербанке мне подключили платную подписку. И мне об этом никакой информации не предоставили. Даже смс не пришла. После 30 дней дней с новой банковской карты начали снимать 199₽ за оказание платной услуги. При обращении в филиал никак не смогли комментировать и отключить платную услугу. Рассмотрение длилась долго. Что снова списалась это сумма. По ответам банка это платная услуга была подключена в момент открытие карты и деньги не будут возвращены так как услуга была предоставлена. Но на вопрос это что за услуга вообще и какая мне от неё польза никак ответить не могут. Обращался в разные филиалы 4 раза в общем. Сегодня мне вручили договор о предоставление услуги (где сумма за услугу не указана) там стоит мой подпись, есть сомнение что мой. Её я вижу в первые.
Читать ответы (2)
Евгений
24.09.2016, 02:26

Как завод, отказавшийся от услуг банка, оказался должен банку за sms-уведомления?

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.09.2016, 12:10

Мошенническая оплата с кредитной карты - как вернуть украденные деньги и преодолеть отказ банка?

У меня мошенники произвели оплату с моей кредитной карты сбербанка на сумму десять тысяч сто семьдесят руб. написала заявление в банк, в полицию, карту естественно заблокировала сразу. Смс с кодом на телефон не поступала. Пришла первая смс с текстом: "оплата успешно произведена" и вторая смс "навашем счёте не достаточно средств (14000). Из полиции пришёл ответ: что банк обязан мне вернуть украденные деньги, т.к. деньги пренадлежат банку. Нобанк отказывается возвращать. Банк снимает с других моих карт сбербанка все поступающие деньги, но на кредитной карте сумма не пополняется. Я обращалась к юристам, но они меня даже слушать не хотят. Сказали "найди деньги и оплати, из за такой суммы ни кто не будет связываться, у людей миллионы воруют, а ты с 10000 тыс." А для меня это деньги... Помогите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)