Негарантийный фильтр-аэратор для аквариума требует регулярной чистки и не возвращает деньги

• г. Мичуринск

Добрый день. Я купила в сентябре месяце фильтр-аэратор для аквариума, работал хорошо, но последние две недели каждый день переставал работать, пришлось чистить. Если раньше я его чистила раз в 2-3 недели, то последние дни чистить стала каждый день. При покупке в магазине нам сказали что на него гарантия Год. пошли в магазин, обменять сразу нам его отказались, сославшись на то, что в магазине нет на месте хозяйки, сказали приходите завтра. Но и предложить нам на время замену тоже не соизволили, мы с мужем были вынужденны покупать НОВЫЙ фильтр с аэратором, чтоб пока будем разбираться с тем не умерли все обитатели аквариума. Сегодня пришли разговаривать с начальницей, нам сказали что у них фильтр работает при включении, и отказались возвращать деньги, а то что мы уже купили другой, их это цитирую-"категорически не касается". что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите письменную претензию (если считаете что в товаре производственный дефект) с требованием возврата денежных средств в 2-х экземплярах, один экземпляр с отметкой в получение оставьте себе, ждете 10 дней, если ответа не последует, обращайтесь в суд, и с жалобой в Роспотребнадзор.

С ув. Анастасия, можете обратиться для составления претензии на эл. адрес. bux.us@mail.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мичуринск - онлайн услуги юристов

Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Елена
07.11.2012, 18:49

Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)?

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Читать ответы (1)
Валентина
08.11.2017, 09:20

Проблема с китайским аквариумом - отсутствие гарантии и отказ магазина в возврате или обмене товара. Что делать?

Здравствуйте! Меня зовут Валентина. Мой вопрос о защите прав потребителя. В августе 2017 купила в зоомагазине китайский аквариум. Через два месяца вышла из строя кнопка включения света и фильтра. В магазине обменять товар или вернуть деньги отказались, сказав, что на китайские аквариумы вообще гарантия не распространяется. Чек сохранился. Какие мои действия. Спасибо.
Читать ответы (3)
Овчинникова Любовь Николаевна
13.10.2016, 06:49

Проблемы с возвратом денег за сломанный замок - как решить ситуацию?

В магазине у частного предпринимателя муж купил замок на дверь при покупки проверили работает поставили через два дня сломался так получилось что сняли замок не сразу муж уехал в командировку пришлось идти мне в магазин требовать возврат денег или на замен две недели ещё не прошло мужу товарный чек не дали свидетелей у него тоже нет продавцы говорят что где гарантия что мы месяц назад его купили сломали мы замок и сломаный принесли как мне возвратить за замок деньги.
Читать ответы (1)
Наталия
18.12.2013, 22:17

Проблемы с чехлом от магазина Связной - возможность обмена и длительность гарантии

ЗЗдравствуйте, купила телефон и чехол в магазине «связной». Через три недели появились неполадки с кнопкой, стала заедать, когда телефон вынимала из чехла, то телефон работал. В магазине мне ответили, что гарантия на чехол - 14 дней. Хотя другой чехол мне при покупке не предложили, сказав, что других нет. Чехол стоит 700 р, для меня это тоже деньги. Сразу обратиться в магазин не могла, те находилась на лечении в другом городе. Смогу ли я его обменять? И действительно ли, что на них гарантия 14 дней?
Читать ответы (1)
Константин
16.06.2007, 12:11

Можем ли мы вернуть деньги за аквариум и сдать его в магазин обратно?

Заранее спасибо за помощь! 2 месяца назад купили аквариум, через месяц перестала гореть лампа, заменили, тоже самое, в инструкции по аквариуму написано, что нужно крышку аквариума отвезти в магазин, так и сделали, но вот уже 3 недели ни ответа, ни привета, ни звонка. Можем ли мы вернуть деньги за аквариум и сдать его в магазин обратно?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
23.07.2014, 19:02

Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества - что говорит закон?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Лариса
13.07.2012, 18:14

Собираемся сегодня отнести её назад в магазин.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2012, 16:37

Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктория
14.03.2016, 21:47

Как вернуть деньги за неисправный планшет - проблемы с гарантией и отказ магазина провести диагностику второго устройства

Такая проблема: купили в интернет-магазине планшет, магазин давал гарантию год. Планшет оказался неисправен, привезли обратно, магазин делал диагностику две недели, в итоге признали неисправность, заменили на новый. При этом чек и гарантия остались с числом покупки. Новый планшет тоже работает не идеально - после того, как разогревается, начинает довольно сильно мерцать экран. В магазине второй планшет принимать на диагностику отказываются, пока им не продемонстрируют дефект, якобы мы все это выдумываем, и они ничего не видят. Кто прав и на что ссылаться в общении с работниками магазина, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)