Негарантийный фильтр-аэратор для аквариума требует регулярной чистки и не возвращает деньги
Добрый день. Я купила в сентябре месяце фильтр-аэратор для аквариума, работал хорошо, но последние две недели каждый день переставал работать, пришлось чистить. Если раньше я его чистила раз в 2-3 недели, то последние дни чистить стала каждый день. При покупке в магазине нам сказали что на него гарантия Год. пошли в магазин, обменять сразу нам его отказались, сославшись на то, что в магазине нет на месте хозяйки, сказали приходите завтра. Но и предложить нам на время замену тоже не соизволили, мы с мужем были вынужденны покупать НОВЫЙ фильтр с аэратором, чтоб пока будем разбираться с тем не умерли все обитатели аквариума. Сегодня пришли разговаривать с начальницей, нам сказали что у них фильтр работает при включении, и отказались возвращать деньги, а то что мы уже купили другой, их это цитирую-"категорически не касается". что делать?
Здравствуйте! Пишите письменную претензию (если считаете что в товаре производственный дефект) с требованием возврата денежных средств в 2-х экземплярах, один экземпляр с отметкой в получение оставьте себе, ждете 10 дней, если ответа не последует, обращайтесь в суд, и с жалобой в Роспотребнадзор.
С ув. Анастасия, можете обратиться для составления претензии на эл. адрес. bux.us@mail.ru
Спросить