
1 февраля я приобрела в кредит компьютер.
1 февраля я приобрела в кредит компьютер. Только дома обнаружила, что кроме кредита банка, магазин сделал свою наценку, которая вошла в общую сумму компьютера (в счете указана только общая сумма, не указана цена напротив каждой позиции), о наценке магазина ни в счете, ни в договоре не указано. 2-го февраля я обратилась с устным заявлением по телефону в магазин, о том, что я хотела бы расторгнуть кредитный договор, и оплатить наличными свою покупку, мне предложили подойти в магазин. 3 февраля я пришла в магазин, изложила свою просьбу, и претензию о наценке, однако мне насчитали большую сумму неустойки, мотивируя тем, что возможно уже деньги из банка поступили в магазин, и для меня будет невыгодно, чтобы магазин вернул их назад в банк. Что мне делать дальше?
Уважаемая Татьяна!
В соответствии с п. 1 ст.10 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать товары (работы, услуги);
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе перечень использованных в процессе их изготовления иных продуктов питания и пищевых добавок), о весе и об объеме, о калорийности продуктов питания, о содержании в них вредных для здоровья веществ в сравнении с обязательными требованиями стандартов, а также противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену и условия приобретения товаров (работ, услуг);
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
место нахождения (юридический адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца) и место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара (работы);
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанные в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений;
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
На основании ст. 12. Закона Вы вправе в семидневный срок расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При расторжении договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу.
Для обращения в суд Вам необходимо написать в магазин претензию с требованием о возврате денег, если ее не примут нужно отправить телеграмму с уведомлением о вручении и взять на почте копию телеграммы.
Удачи!
Начальник юридического отдела Фонда социальной помощи
Пашков Кирилл Юрьевич
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 430 Поиск Регистрация
