Промерзание стен и отказ застройщика - что делать в данной ситуации?
Добрый день! Прошу проконсультировать в ситуации с застройщиком.
Квартира была передана в эксплуатацию в сентябре 2013 года. В октябре 2017 года стала промерзать стена (обои намокли до середины стены, потеки, плесень в углах и на потолке (температура по углам +6 градусов, когда на улице-35) , штукатурка отпадает от потолка). Обратились и к застройщику и в управляющую компанию (гарантия заканчивается в сентябре 2018 года согласно договору), сначала в устной форме, спустя 2 месяца бездействий - письменное обращение. Застройщик переложил свою отвественность на управляющую компанию (письмо прикреплено). От управляющей компании пришел специалист и составил акт недостатков, оригинал забрал себе, а нам оставив копию, которую категорически отказывается заверять. В акте указано, что работы по устранению недостатков будут проведены в теплое время года, но когда именно указывать отказываются. Гарантийное письмо тоже отказываются писать. Что делать в данной ситуации? Очень переживаю, что никаких действий, предпринято не будет.
У вас три варианта:
1. устранить недостатки за свой счет и взыскать эти расходы + расходы на юриста через суд;
2. обратиься в суд с требованием понудить застройщика устранить указанные недостатки, получить исполнительный лист.
3. подождать наступления лета и посмотреть устранят недостатки или нет.
СпроситьНеобходимо, чтобы не упустить срок гарантии, направить в адрес застройщика письменную претензию на основе норм ГК на устранение с указанием срока, в зависимости от реакции действовать дальше.
СпроситьЗастройщик в письменной форме ответил, что после ввода объекта в эксплуатацию, все вопросы связанные с квартирой решает управляющая компания. Пункт о гарантийном обязательстве в течении 5 лет, проигнорировал.
СпроситьПоэтому и нужна нормативно-обоснованная претензия, если он игнорирует требования в заявлении, промолчит или откажет - применять другие меры, подробнее написано Вам в личку.
Спросить