Федеральная миграционная служба отдел трудовой миграции.

• г. Москва

Работаю в Федеральной миграционной службе специалистом 1 разряда отдела по вопросам трудовой миграции, беженцев и переселенцев согласно должностному регламенту: 3. Специалист 1 разряда отделения по вопросам трудовой миграции, беженцев и переселенцев отдела противодействия незаконной миграции исполняет обязанности, возложенные на него статьями 15, 18 Федерального Закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и соблюдает ограничения и запреты, установленные статьями 16, 17 указанного закона. По занимаемой должности специалист 1 разряда отдела по вопросам трудовой миграции, беженцев и переселенцев обязан:

3.1. Осуществлять прием заявительских материалов от работодателей или уполномоченных ими лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации лиц на получение разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а также заявительских материалов от иностранных граждан и лиц без гражданства или их законных представителей на выдачу разрешения на работу.

3.2. Проводить необходимую проверку правильности заполнения и комплектности представленных документов, заверять факт проверки и подписи заявителей своей подписью, в случае обнаружения ошибок, неточностей, либо неполноты представления требуемых документов возвращать их заявителю.

3.3. Оформлять, представлять на подпись и направлять в соответствующие службы требования на проверку сведений и документов, связанных с оформлением разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства.

3.4. Осуществлять выдачу оформленных разрешений на работу заявителям.

3.5. Вести учет представленных иностранными гражданами, прибывшими в порядке, не требующем получения визы, документов о прохождении медицинского освидетельствования.

3.6. Вести прием и учет уведомлений, поступивших от работодателей о привлечении и использовании иностранных граждан, прибывших в порядке не требующем получения визы, и получивших разрешение на работу.

3.7 Вести прием, учет и регистрацию лиц, ходатайствующих признании их беженцами, получивших статус беженца.

3.7.1 Осуществлять документирование лиц, ходатайствующих о признании беженцем, признанных беженцами.

3.7.2 Вести учет и хранение личных дел лиц, ходатайствующих о признании беженцем в Российской Федерации, признанных беженцами, осуществлять процедуру идентификации их личности, участвовать в организации обязательной дактилоскопической регистрации указанных лиц.

3.7.3 Проводить переучет лиц, признанных беженцами.

3.8 Подготавливать проекты решений по:

3.8.1. выплате единовременного денежного пособия лицам, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу;

3.8.2. направлению лиц, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу, беженцев в центры временного размещения;

3.8.3. продлению, утрате и лишению статуса беженца;

3.8.4. включению лиц в установленном порядке в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в постоянном жилье);

3.8.5. передаче жилых помещений, приобретенных и построенных для вынужденных переселенцев, находящихся в оперативном управлении ОФМС в муниципальную собственность или собственность вынужденных переселенцев в порядке приватизации.

3.9. Участвовать в пределах своей компетенции в мероприятиях по передаче жилых помещений, приобретенных и построенных для вынужденных переселенцев, находящихся в оперативном управлении ОФМС в муниципальную собственность или собственность вынужденных переселенцев в порядке приватизации.

3.10. Вести учет погашения беспроцентных возвратных ссуд, предоставленных вынужденным переселенцам, анализировать результаты, подготавливать предложения для принудительного взыскания в соответствии с законодательством РФ.

3.11. Подготавливать в установленные сроки отчеты по работе, связанной с исполнением Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

3.12. Вести учет и хранение сведений относящихся к своей компетенции, по утвержденным в установленном порядке формам, подготавливать по ним ведомственные отчеты.

3.13. Обеспечивать своевременное выполнение приказов, распоряжений, инструкций и других нормативных актов ФМС России и ОФМС России по Республике Калмыкия, регламентирующих работу по направлению деятельности.

3.14. Обеспечивать в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную и служебную тайну.

3.15. Соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего распорядка, охраны труда, правила противопожарной безопасности и техники безопасности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

любой документ необходимо подписать, чтобы он имел силу. Должностные инструкции могут поменять, но если вы откажитесь их подписывать соответственно на вас они не распространятся и как следствие вас могут "подсидеть" (вынудить в связи с испортившимися отношениями с начальством ) и уволить за отказ от подписи или вы уволитесь по соглашению сторон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана Панова
22.12.2014, 11:03

Запрет на предоставление своей пьесы иностранным театрам

Я чиновник (гражданский государственный служащий). Написал пьесу. Собираюсь за вознаграждение предоставлять ее иностранным театрам для постановки. Подпадает ли это под запрет, установленный ст.17 Закона о государственной гражданской службе Российской Федерации. Статья 17. Запреты, связанные с гражданской службой 1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается: 17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Читать ответы (2)
Анна Сергеевна
05.07.2014, 13:21

Правила трудовой деятельности для иностранных студентов в Российской Федерации

Меня зовут Анна, я иностранная студентка очной формы РНИМУ им. Пирогова. Хотела бы устроиться на работу. Согласно новой статье 13.4 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»: - иностранный учащийся или студент не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта РФ, на территории которого он обучается; - иностранные учащиеся и студенты обязаны иметь разрешение на работу; - работодателям или заказчикам работ (услуг) не требуется разрешение на привлечение и использование иностранных работников; - разрешения на работу выдаются без учёта квот на выдачу таких разрешений; - для получения разрешения на работу иностранный учащийся или студент предоставляет в территориальный орган ФМС России лично или через доверенное лицо: - заявление о выдаче разрешения на работу; - паспорт; - миграционную карту; - справку, подтверждающую обучение по очной форме, выданную образовательным учреждением по форме, утверждённой ФМС России; - трудовой договор или гражданско-правовой договор; - квитанцию об уплате государственной пошлины. Мне не совсем понятен пункт первый из этого положения. Значит ли это, что я имею право осуществлять трудовую деятельность только на территории образовательного учреждения, в котором обучаюсь? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
27.10.2006, 12:07

Иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу.

Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в числе основных понятий установлено: иностранный гражданин, временно проживающий в Российской Федерации - лицо, получившее разрешение на временное проживание; иностранный работник - иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и осуществляющий в установленном порядке трудовую деятельность. При этом пункт 4 статьи 13 гласит: Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников только при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан: 1) постоянно проживающих в Российской Федерации; 2) временно проживающих в Российской Федерации; Означает ли это, что для осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином, временно проживающим в Российской Федерации, его работодателю не требуется наличия разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
Читать ответы (1)
Бекзод
17.09.2008, 21:51

Дано решение об отказе в выдаче разрешение на привлечение и использование иностранных работников разрешения на

Дано решение об отказе в выдаче разрешение на привлечение и использование иностранных работников разрешения на работу иностранному гражданину в соответствие подпунктом 5 пункта 9 статьи 18 Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года №115-Ф 3 "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" . О чём сказано на этом пункте закона РФ. Заранее спасибо...
Читать ответы (1)
Леонид
05.03.2020, 10:24

Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ Статья 51.

Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ Статья 51. Основания увольнения с военной службы 2. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы: , е.2) в связи с несоответствием ТРЕБОВАНИЯМ, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны; Поясните пожалуйста фразу "связи с несоответствием Требованиям" Какие это требования? Каким законом они определены?
Читать ответы (5)
Юрий
01.11.2009, 20:10

Правильность записи об увольнении в трудовой книжке на заявление

Вопргос: верно ли сделана запись в трудовой книжке на заявление об увольнении по собственному желанию?-Запись: расторгнут служебный контракт, освобождена от замещаемой должности гражданской службы специалиста 1 го разряда и уволена с гражданской службыпо инициативе гражданского служащего, пункт 3 части 1, статьи 33 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ "О государственной Гражданской службе Российской Федерации" Потребована запись с увольняющегося в трудовой книжке: С записью ознакомлена, согласна подпись.
Читать ответы (2)
Виктор Вадимович
07.08.2014, 13:48

Какое образование должно быть у депутатов

Какое образование должно быть обязательно по закону у помощника депутата ГД и СФ, главы города.?! Прошу прощения за повторное обращение, но разъясните пожалуйста как понимать соответствующий закон, а в частности статью 12 пункт 3, где сказано что высшее образование должно быть, может я вас не так понял поскольку вы сказали что оно необязательно или не так закон понимаю! Спасибо РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 7 июля 2004 года Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года (извлечение) … Статья 12. Квалификационные требования к должностям гражданской службы 1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 2. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы. 3. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий руководители, помощники (советники), специалисты всех групп должностей гражданской службы, а также категории обеспечивающие специалисты главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования. 4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории обеспечивающие специалисты старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. 5. Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации, для гражданских служащих субъекта Российской Федерации - законом субъекта Российской Федерации. 6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего (далее - должностной регламент). … Москва, Кремль 27 июля 2004 года № 79-ФЗ Президент Российской Федерации В.ПУТИН УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К СТАЖУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ИНЫХ ВИДОВ) ИЛИ СТАЖУ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации постановляю: 1. Установить следующие квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения: а) высших должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности; б) главных должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; в) ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; г) старших и младших должностей федеральной государственной гражданской службы - без предъявления требований к стажу; (пп. г в ред. Указа Президента РФ от 26.07.2008 №1127) д) утратил силу с 26 июля 2008 года. - Указ Президента РФ от 26.07.2008 № 1127. 2. Установить, что: а) стаж государственной гражданской службы, дающий право на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации и зачета в него иных периодов замещения должностей, утверждаемым Президентом Российской Федерации; б) утратил силу с 26 июля 2008 года. - Указ Президента РФ от 26.07.2008 № 1127; в) квалификационные требования, предусмотренные пунктом 1 настоящего Указа, применяются при назначении на должность федеральной государственной гражданской службы после вступления в силу настоящего Указа. 3. Руководителям федеральных государственных органов обеспечить: а) издание нормативных актов федеральных государственных органов об установлении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом функций, определенных положениями об этих органах; б) включение квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, в должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих. 4. Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа. 5. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 30 января 1996 г. № 123 О квалификационных требованиях по государственным должностям федеральной государственной службы (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 6, ст. 533). 6. Настоящий Указ вступает в силу одновременно с вступлением в силу указа Президента Российской Федерации о денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих, предусмотренного частью 3 статьи 71 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации. Москва, Кремль 27 июля 2004 года № 79-ФЗ Президент Российской Федерации В.ПУТИН.
Читать ответы (2)
Наталья
05.07.2017, 08:38

Затрудняюсь создать заголовок из данного текста.

Подал документы на рвп 1 июля 2017 г (срок регистрации нахождения в рф заканчивался 3 июля 2017 г),но в уфмс сказали. Что могу подать документы и в последний день регистрации. Документы приняли, в одном из бланков заявления поставлена печать миграционной службы и роспись инспектора (что все документы в порядке, что она и подтверждает) но справки в принятии документов, номер регистрации под которым было заявление, по регламенту не дали, сказали прийти 4 июля, для продления регистрации (так как 3 числа в уфмс был выходной), сегодня 4 июля. Я пришел для продления регистрации, но мне вернули пакет документов, которые я сдавал на рвп. Ссылаясь на то.что в миграционной карте цель визита "работа",стал требовать письменный отказ, тоже не дали. Срок регистрации у меня сегодня вышел (90 дн.прошло) письменного отказа нет, документы вернули, как быть в этой ситуации. Куда обращаться? Правомерны ли мои действия. Если я обращусь в суд с жалобой на работников уфмс? Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 апреля 2008 г. N 11525 ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 29 февраля 2008 г. N 41 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в целях реализации Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928, приказываю: Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285. Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3150; N 41, ст. 4023; 2005 N 19, ст. 1786; N 52, ст. 5687; 2006, N 32, ст. 3534; 2007, N 13, ст. 1540; N 19, ст. 2342; N 20, ст. 2393; N 31, ст. 4020; N 50, ст. 6252. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации. 2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора Федеральной миграционной службы А.Г. Леденева. Директор генерал-полковник милиции. К.О.РОМОДАНОВСКИЙ Приложение к Приказу ФМС России от 29 февраля 2008 г. N 41 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 46. При приеме заявления к рассмотрению факт проверки, а также подлинность подписи заявителя удостоверяется подписью уполномоченного сотрудника на бланке заявления. На подписи сотрудника, принявшего заявление к рассмотрению, и на вклеенной в заявление фотографии заявителя проставляется печать территориального органа ФМС России, принявшего заявление. Заявителю выдается справка установленной формы (приложение N 3 к Административному регламенту), подтверждающая прием заявления к рассмотрению. Приложение N 3 к Административному регламенту по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации Образец Справка N (регистрационный номер заявления) Дана (Ф.И.О. заявителя) в том, что (дата приема заявления) от него (нее) принято к рассмотрению заявление о выдаче вида на жительство/продлении вида на жительство.
Читать ответы (3)
Максим
07.11.2015, 17:50

Нормативный правовой акт устанавливающий порядок рассмотрения заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации

2. Укажите нормативный правовой акт, устанавливающий/утверждающий: Необходимо указать реквизиты нормативного правового акта. Образец: - Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации 2.1. порядок рассмотрения заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, принятия, исполнения и отмены решений по указанным вопросам, а также формы заявлений и перечень необходимых документов, соответствующих конкретным основаниям приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации; 2.2. перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан и лиц без гражданства - квалифицированных специалистов, имеющих право на прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке; 2.3. положение о Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации; 2.4. форму уведомления о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве; 2.5. административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Владимир
02.02.2017, 12:39

Отказ в постановке в очередь на получение постоянного жилья ДЖО МО РФ военному офицеру службы по контракту

Прохожу военную службу по контракту, офицер. Был период когда увольнялся с военной службы, 2.5 года служил в ОВД, потом восстановился. Общая выслуга вместе с милицией более 20 календарных лет, есть и льготная В постановке в очередь на получение постоянного жилья ДЖО МО РФ отказали, мотивируя тем, что служба в ОВД не входит в военную службу Однако В соответствии со ст. 1 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ государственная служба Российской Федерации это профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: - Российской Федерации; - федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; - субъектов Российской Федерации; - органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации; - лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов; - лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации. Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: - государственная гражданская служба; - военная служба; - правоохранительная служба. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" определяет военную службу как вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, которые предусмотрены федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства, а правоохранительную службу как вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Согласно ст. 14 вышеуказанного Федерального закона стаж (общая продолжительность) государственной службы определяется в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации. В стаж (общую продолжительность) государственной службы одного вида в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации включаются продолжительность государственной службы других видов, а также периоды замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе, и муниципальных должностей муниципальной службы. Правомерно ли?Благодарю.
Читать ответы (1)