Глубокий минус в МТС.
Моей симкой пользуется отец, на тарифе "Супер Ноль 2011", согласно которому происходит списание за подключение к интернету 40,96 рублей, интернетом он не пользовался, плюс по 9 рублей за траффик. При смене телефонного аппарата, произошло подключение к сети Интернет (смартфон начал использовать трафик для обновлений и прочего), и деньги начали бесконтрольно списываться со счета и на данный момент баланс составляет минус 2974,98 руб. При этом не было подключено услуг позволяющих кредитование услуг связи (нельзя было уходить в минус), тем не менее это произошло. (в договоре прописано приостановление услуг при достижении нулевого баланса). Обратился в МТС, последовал ответ, что раз интернетом пользовались, нет оснований для не начисления счета за услуги, а минус объяснили тем, что возможно эта услуга была подключена автоматически (логов по этому поводу предоставлено не было). Обращался еще несколько раз, но объяснений по поводу такого глубокого минуса, так и не получил (раньше при уходе в минус, на телефоне блокировались исходящие звонки), больше чем на 200 рублей расходов в месяц не было (отец пенсионер, не работает). Прошу проконсультировать меня есть ли смысл судиться с МТС, какова вероятность выигрыша дела?
Юристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация