Проблемы с телефоном после покупки - как потребовать обмена или возврата уплаченной суммы

• г. Иркутск

Я купил телефон 10 месяцев назад в кредит в связном за 23000 на данный момент в его работе появился дефект постоянно виснет и быстро садится батарея. В магазине предложили ремонт по гарантии, но меня не устраивает за такие деньги ремонтированный телефон. Могу ли я потребовать обмена товара или возврата уплаченных суммы по кредиту. Если да то как мне это сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Телефон относится к технически-сложным товарам, поэтому требовать возврат денежных средств или замены при обнаружении дефектов можно в течение 15 дней с момента покупки, а по истечение этого срока, в одном из следующих случаев:

- при обнаружение существенного недостатка, т.е. неустранимого недостатка, либо который проявляется неоднократно (после ремонта возник повторно), либо на его устранение будет затрачены несоразмерные расходы.

- при нарушение срока гарантийного ремонта;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Вы считаете что в телефоне присутствует существенный недостаток, то смело предъявляете к продавцу претензию с требованием возврата денег или замены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7