Добрый день, такой вопрос, заказал несколько товаров в интернет магазине, сумма заказа составила 1376 рублей
Добрый день, такой вопрос, заказал несколько товаров в интернет магазине, сумма заказа составила 1376 рублей, к этому заказу был применён промокод на скидку в 1000 рублей, итоговая сумма заказа составила 376 рублей, товар был доставлен в пункт выдачи, пришло уведомление о том что я могу забрать свой заказ, пришёл в пункт выдачи чтобы забрать товар, подошёл на кассу, после пробития штрих кодов на товар у кассира получилась сумма 4 рубля, то есть отличная от той которая в заказе, после нескольких повторных действий никакого эффекта не дало, кассир позвал администратора, администратор сказал либо ждать когда это исправит IT-службе либо не забирать заказ вовсе, на мои требования продать по цене 4 рубля которая отобразилась на кассе получил отказ, пришлось ждать целый час в магазине пока исправят это, подскажите законы ли действия администратора? Весь интернет облазил об разнице в цене, но находил только когда на кассе больше а не меньше.
Юристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация
Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?
Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?
Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?
Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?
Невыданный поврежденный заказ - кто понесет финансовую ответственность?
Проблема с заказом в интернет-магазине Озон - отмена и несоблюдение сроков доставки
